Тел.: +38-044-201-60-00

Бензиновые двигатели

Модель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объём (см³)

Номинальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин)[ 1 ]

Макс. скорость (км/ч)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)[ 2 ]

Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)[ 3 ]

 

C 180 BlueTEC

R4

1.598

85/3.000–4.600 (116/3.000–4.600)

205

4,2–3,8

109–99

 benz_a

C 200 BlueTEC

R4

1.598

100/3800 (136/3800)

218

4,2–3,8

109–99

 benz_a

C 220 BlueTEC

R4

2.143

125/3.000–4.200 (170/3.000–4.200)

234 (233)

4,2–4,0 (4,5–4,3)

109–103 (117–109)

 benz_a

C 250 BlueTEC

R4

2.143

150/3.800
(204/3.800)

– (247)

– (4,5–4,3)

– (117–109)

 benz_a

C 250 BlueTEC 4MATIC

R4

2.143

150/3.800
(204/3.800)

– (240)

– (5,0–4,8)

– (134–129)

 benz_a

C 300 BlueTEC HYBRID

R4

2.143

150/3.800
(204/3.800)

– (244)

– (4,0–3,6)

– (104–94)

 benz_a

C 180

R4

1.595

115/5.300 (156/5.300)

225 (223)

5,5–5,0 (5,8–5,4)

127–116 (135–126)

 benz_a

C 200

R4

1.991

135/5.500 (184/5.500)

237 (235)

5,7–5,3 (5,6–5,3)

132–123 (131–123)

 benz_a

C 250

R4

1.991

155/5.500
(211/5.500)

– (250)86

– (5,6–5,3)

– (131–123)

 benz_a_01

 

Восторг усиливается.

Нами движет страсть к совершенству. Поэтому мы постоянно совершенствуем наши двигатели. Наша цель - последовательно повышать экономичность и динамику. Их вы увидите и ощутите в новом седане С-Класса.

4-цилиндровые бензиновые двигатели

В наших двигателях используется теперь усовершенствованное жидкостное охлаждение наддувочного воздуха и соответствующие радиаторы. За счёт своей крайне компактной конструкции они отлично подходят, особенно, для узких подкапотных пространств и ещё более эффективно охлаждают всасываемый воздух. В результате этого нам удалось поднять КПД двигателя на новый уровень. 

Подробнее о двигателях:

  • Высокий КПД и экономичный расход топлива благодаря турбокомпрессору и регулируемому клапанному газораспределению.
  • Экологичность: все двигатели располагают функцией «ECO Start/Stop» и удовлетворяют требованиям экологического стандарта Euro 6.
  • Ещё больше экономичности: по сравнению, с предшествующими двигателями, масса двигателя стала меньше, уменьшились потери на трение, а вспомогательные агрегаты работают в зависимости от нагрузки.