+38-044-201-60-00

Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 734 837 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 811 870 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС 765 988 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 772 412 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 962 144 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 098 600 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 808 520 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС 810 513 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 703 848 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 033 086 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 145 784 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС 1 376 802 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 320 231 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 047 229 грн
Подробнее о модели

Спецверсия STRONGER THAN TIME

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 204 092 грн
Подробнее о модели

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

SUV

Новый GLE уже в Украине.

Цена, включая НДС 1 530 010 грн
Подробнее о модели

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 669 319 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС 1 075 396 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС 1 949 791 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Mercedes-Benz GLS.

Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 118 672 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Цена, включая НДС 3 525 795 грн
Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 2 931 374 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 3 974 401 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 050 025 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 061 966 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 243 917 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 3 494 948 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 818 063 грн
Подробнее о модели Фото

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC

Мировая премьера Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC (усреднённый расход топлива: 1,1 л/100 км, усреднённые выбросы CO2: 29 г/км, усреднённый расход электроэнергии: 25,4 кВт⋅ч/100 км) с гибридным приводом. Автомобиль GLE впечатляет своим запасом хода на электрической тяге: благодаря аккумуляторной батарее ёмкостью 31,2 кВт⋅ч при соответствующем стиле вождения он составляет свыше 100 км (согласно NEFZ = Новый Европейский ездовой цикл). Кроме того, на электрической тяге он развивает скорость до 160 км/ч. Высокой экономичностью отличается также его четырёхцилиндровый дизельный двигатель новейшей конструкции. В автомобиле GLC 300 e 4MATIC (усреднённый расход топлива: 2,5-2,2 л/100 км, усреднённые выбросы CO2: 57-51 г/км, усреднённый расход электроэнергии: 17,8-16,5 кВт⋅ч/100 км)2 также используется технология plug-in гибрида Mercedes-Benz третьего поколения.

Значительно больший – в отличие от других plug-in гибридов – запас хода автомобиля GLE 350 de 4MATIC открывает возможность для более яркого опыта движения на электрической тяге. Особая конструкция задней части кузова и модифицированная задняя подвеска создают пространство для использования большой аккумуляторной батареи. В багажнике отсутствует какая-либо ступенька, его ёмкость, достигающая 1915 л, по-прежнему остаётся внушительной. Продолжительность поездок на электрической тяге зависит не только от большого запаса хода, но и от возможности быстрой подзарядки в пути. Поэтому этот внедорожник оснащён розеткой типа COMBO, позволяющей заряжать аккумуляторную батарею как переменным током (AC), так и постоянным током (DC). Она находится в левой боковине кузова, симметрично откидной крышке заправочного люка на правой стороне автомобиля. При использовании соответствующих зарядных станций с постоянным током зарядить аккумуляторную батарею можно будет примерно за 20 мин (с 10 до 80 процентов) или примерно за 30 мин (с 10 до 100 процентов заряда).

Будучи самым большим представителем семейства EQ Power, автомобиль GLE 350 de 4MATIC имеет особое преимущество в виде использования самых современных технологий. Например, стоит отметить его высокий потенциал, открывающийся благодаря возможности рекуперации через все четыре колеса, в результате чего максимальный рекуперативный крутящий момент возрастает до 1800 Н∙м. В этом режиме большинство дорожных ситуаций можно контролировать лишь посредством педали газа. И в гибридной версии автомобиль GLE не испытывает никаких ограничений в отношении массы буксируемого груза, которая может достигать 3500 кг. Система помощи при маневрировании с прицепом упрощает процесс маневрирования с прицепом даже для неопытного водителя. Она автоматически регулирует угол поворота колёс автомобиля.

Ключевые характеристики:

  • Электрический запас хода в 106 км (согласно NEFZ)
  • Электрическая мощность в 100 кВт
  • Общая мощность в 235 кВт/320 л. с.
  • Общий крутящий момент в 700 Н∙м
  • Максимальная скорость до 160 км/ч (на электротяге)/210 км/ч (в целом)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,8 с

Другие преимущества автомобиля GLE 350 de 4MATIC:

  • Современная роскошь на дорогах и за их пределами – вот в чём заключается дизайнерское послание в случае нового GLE, что выражается уже в его пропорциях – с длинной колёсной базой, короткими свесами кузова и крупными, установленными вровень с плоскостью кузова колёсами.
  • Облик GLE характеризуется спокойствием, излучающим уверенное превосходство. В настоящий момент он задаёт стандарты в плане акустического комфорта и отсутствия вибрации. Причём при движении на электрической тяге эти результаты становятся даже лучше.
  • Длинная колёсная база почти в три метра (2995 мм) особенно положительно сказывается на комфортабельности задних сидений, обеспечивая больший простор для ног. На новом GLE – впервые в сегменте SUV – становится доступным второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой в качестве опции.
  • И в гибридном варианте GLE является обладателем полностью регулируемого полного привода (Torque on Demand = крутящий момент по требованию). Это делает автомобиль GLE ещё более маневренным и ещё более безопасным на дороге.
  • Вместе с новым GLE дебютировали также вспомогательные системы Mercedes-Benz новейшего поколения. Благодаря им повысился уровень активной безопасности, причём не только по сравнению с его предшественником. Некоторые функции Intelligent Drive, как, например, активная система помощи при движении в пробке, являются уникальными не только в сегменте SUV.
  • Демонстрируя показатель Сх от 0,29, новый GLE обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди всех существующих на рынке автомобилей SUV, что способствует большому запасу хода.

Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC: свобода в своём самом универсальном проявлении

На любом бездорожье Mercedes-Benz GLC – в своей стихии. Этот среднеразмерный внедорожник представляет собой интеллектуальную комбинацию функциональности и маневренности с современным дизайном. Его вместительный салон отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. В силу столь универсальных качеств автомобиль GLC привлекателен для клиентов, которые хотели бы иметь внедорожник премиум-класса с широкими возможностями эксплуатации. Обновленный автомобиль GLC получит ещё более эффектный дизайн, интуитивно понятную в управлении информационно-развлекательную системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и самыми современными вспомогательными системами. В новом GLC 300 e 4MATIC ограничения багажного пространства будут лишь незначительными. Будучи полноприводным автомобилем класса SUV, GLC 300 e полностью приспособлен к движению с прицепом; масса буксируемого груза составляет 2000 кг (для прицепа, оснащённого тормозной системой).

Дизайн его экстерьера характеризуется спортивным обликом. Чётко выраженную трактовку этого автомобиля как настоящего внедорожника формируют мускулистые поверхности и такие эффектные детали, как хромированные элементы, которые теперь на серийной основе применяются на всём протяжении от передней до задней части кузова, а также энергично вычерченная решётка радиатора. Автомобиль GLC получает теперь уже в базовой комплектации светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Их очертания, кроме того, заметно изменились: они уменьшились в размерах и стали более плоскими. Тем самым ещё более обозначилась форма выполненных в виде факела дневных ходовых огней, а характерная для бренда световая «эмблема» стала ещё более узнаваемой. В качестве опции доступны светодиодные фары MULTIBEAM LED. По-новому оформленные, полностью светодиодные задние фонари также вошли в состав базовой комплектации.

  • GLC с самого начала был сконструирован таким образом, чтобы в него могла быть компактно интегрирована аккумуляторная батарея. Этому способствуют заниженная задняя ось и конструкция кузова, рассчитанная на интеграцию аккумуляторной батареи. В результате автомобиль получает ровное и вместительное багажное отделение ёмкостью от 395 до 1445 л, что лишь чуть меньше, чем у других вариантов автомобиля GLC.

Третье поколение plug-in гибридов Mercedes-Benz

Ещё больше мощности, больше запаса хода, больше удовольствия от вождения: говоря о гибридных приводах в автомобилях с продольным расположением двигателя – от C-Класса до S-Класса и от GLC до GLE, следует отметить, что после дебюта автомобиля S 400 Hybrid в 2009 г. это уже третье поколение гибридной технологии. Нынешний электродвигатель был спроектирован заново для plug-in гибридов с трансмиссией 9G-TRONIC и, будучи построен по принципу синхронного электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов, реализован здесь в виде внутреннего ротора. В сочетании с также обновлённым, значительно более высокопроизводительным электронным силовым оборудованием удалось получить значительно более высокую плотность мощности и крутящего момента.

Одна из важнейших инноваций здесь, в отличие от предшественника, заключается в применении гидротрансформатора с интегрированной муфтой блокировки в качестве пускового устройства и в использовании дополнительного сцепления между ДВС и электродвигателем для движения на чисто электрической тяге. Статор электродвигателя жёстко интегрирован в корпус тягового головного модуля, а ротор располагается между силовым потоком разделительного сцепления и входного вала коробки передач. Охлаждение по мере необходимости статора и ротора позволяет без проблем использовать пиковую и длительную мощности электродвигателя.

От высоковольтной бортовой сети наряду с компонентами привода и вакуумным насосом системы рекуперативного торможения питаются также электрический компрессор кондиционера и высоковольтный дополнительный подогреватель. Оба они обеспечивают функцию предварительной вентиляции или предварительного прогрева салона в летний и зимний периоды, поскольку они работают и без ДВС.

Стратегия Mercedes-Benz в отношении plug-in гибридов

До конца 2019 г. в производственной программе Mercedes-Benz будет более десятка plug-in гибридов – привлекательное портфолио с моделями от компакт-класса до флагмана Mercedes-Benz S-Класса. Цель в 2020 г. предложить клиентам уже более 20 моделей с таким приводом.

Plug-in гибриды объединяют в себе преимущества двух миров: по городу вы ездите на электричестве, а в дальних поездках вы выигрываете от большого запаса хода, который даёт ДВС. Они делают автомобиль более экономичным в целом, поскольку они, с одной стороны, рекуперируют энергию при торможении, а с другой, позволяют двигателю внутреннего сгорания работать в более выгодных эксплуатационных диапазонах. Интеллектуальная эксплуатационная стратегия, принимающая в расчёт особенности маршрута, предусматривает использование режима движения на электрической тяге всегда на тех участках маршрута, где это наиболее целесообразно. Она учитывает, в частности, навигационные данные, топографию, скоростные ограничения и дорожную ситуацию на всём протяжении прокладываемого маршрута.

Кроме того, plug-in гибриды являются важной вехой на пути к автомобильному движению с нулевыми выбросами. Подразделение Mercedes-Benz Cars последовательно развивает свои подключаемые гибриды под брендом EQ Power. EQ Power означает также высокую динамику. В случае EQ Power+ речь идёт о гибридной технологии с динамикой спортивного уровня, которую Mercedes-AMG реализует в будущем на дорожных автомобилях и уже сегодня успешно применяет в «Формуле-1». Недавно состоялась премьера первых членов семейства EQ Power с передним приводом: новые представители A- и B-Классов подчёркивают приверженность Mercedes-Benz к созданию plug-in гибридов.

Mercedes me Charge помогает заряжать автомобиль в пути

Новое бортовое зарядное устройство удваивает мощность зарядки – с 3,6 кВт до 7,4 кВт – и обеспечивает оптимальный компромисс между компактностью конструкции, её массой и мощностью зарядки. Так, например, от настенного модуля ускоренной зарядки полностью разряженная аккумуляторная батарея сможет полностью зарядиться за 1,5 ч в комфортных домашних условиях. Даже в случае обычной бытовой розетки на это уйдёт не более пяти часов.

Причём удобство и простота зарядки реальны не только в случае домашней электросети, например, при использовании настенного модуля ускоренной зарядки Mercedes-Benz, но и в пути. Так как информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) будет оказывать вам поддержку в поиске зарядных станций для электромобилей. Возможность системы MBUX понимать естественную речь позволяет запустить поиск фразой «Привет, Мерседес, найди поблизости электрозаправочную колонку!».

Через предлагаемый в качестве опции сервис Mercedes me Charge владельцы plug-in гибридов получат доступ к самой большой в мире сети электрозаправочных станций, где в одной только Европе представлено свыше 300 различных операторов общественных станций по зарядке электромобилей (город, парковки, автомагистрали, торговые центры и т. д.). Благодаря навигации клиенты Mercedes-Benz смогут легко находить эти станции и удобно подключаться к электрозаправочным колонкам, используя либо карту Mercedes me Charge, либо мобильное приложение Mercedes me, или непосредственно из автомобиля. Для этого не понадобится никаких отдельных договоров: клиенты окажутся в выигрыше как от простой авторизации, так и от интегрированной функции оплаты с простой системой расчётов, после того как они один раз выберут предпочтительный метод оплаты. При каждом сеансе зарядки происходит автоматическое списание со счёта. Все сеансы зарядки отображаются чётким списком в ежемесячном счёте.