Динамические характеристики Mercedes-AMG GT 4-дверное Купе
Больше пространства. Больше динамики. Больше мурашек по коже.
Может сравниться лишь с самим собой.
Двигатели и модели 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.
Впечатляющая мощность 270 кВт (367 л.с.). Ускоряется за 5,0 секунд от 0 до 100 км/ч. Mercedes-AMG GT 43 сочетает в себе лучшее из двух миров: Gran Turismo и автомобильных гонок. Это ясно видно из большого списка стандартного оборудования. Светодиодные фары MULTIBEAM обеспечивают оптимальное освещение дороги, а подвеска AMG RIDE CONTROL позволяет вам наслаждаться спортивным и комфортным вождением, выбирая соответствующие настройки одним нажатием кнопки.
Впечатляющая мощь 270 кВт (367 л.с.). Разгон 4,9 сек с 0 до 100 км/ч. Невероятно многогранное, с характерными чертами AMG: 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.
Впечатляющая мощь 320 кВт (435 л.с.). Максимальная скорость движения 285 км/ч. Разгон 4,5 сек. с 0 до 100 км/ч. 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю мощностью XXX кВт (XXX л. с.), активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.
Превосходные ходовые качества.
Узнайте больше о приводе 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG
Электронная блокировка заднего дифференциала AMG улучшает тягу во всех ситуациях движения, в первую очередь при спортивном вождении. Это дает возможность лучшего ускорения при поворотах.
Система управления задними колесами AMG
Больше маневренности: задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону на скоростях до 100 км/ч и уменьшают радиус разворота – как на автомобиле с короткой колесной базой. Больше безопасности: все колеса поворачиваются в одном направлении более 100 км/ч и, таким образом, улучшают устойчивость при поворотах – как на автомобиле с более длинной колесной базой.
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, AMG SPEEDSHIFT TCT 9G поражает очень быстрыми переключениями передач и эмоционально привлекательной функцией двойного сцепления. Спортивно быстрое переключение передач или чуть ощутимые процессы переключения в зависимости от режима движения: благодаря 9 передачам двигатель практически всегда находится в оптимальном диапазоне частоты вращения.
Подвеска AMG RIDE CONTROL+
Специфическая для GT адаптивная пневмоподвеска AMG фактически объединяет две подвески в одну. От комфортной до спортивной: с различными настройками вы сможете почувствовать высокие результаты в любой ситуации. Кстати, в текущем году разница между режимами «Комфорт» и «Спорт+» вызывает еще более яркие эмоции, потому что поведение автомобиля при вождении меняется более заметно, чем раньше.
Полный привод 4MATIC+
Полный привод гарантирует идеальное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Таким образом он обеспечивает полностью плавное распределение крутящего момента – от полного к чистому заднего привода.
Созданы, чтобы ускорять: двигатели 4-дверного купе AMG GT.
Откройте для себя двигатель R6 в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT.
3,0-литровый двигатель R6 с турбонагнетателем и электрическим дополнительным компрессором
Последовательная электрификация, впечатляющие ходовые качества – интегрированный стартер-генератор повышает мощность и рекуперирует энергию, бортовая сеть на 48 В питает потребители электроэнергии, а дополнительный компрессор обеспечивает высокий крутящий момент практически на холостых оборотах. Больше, чем приятная деталь: плавность работы 6-цилиндрового двигателя в рядной компоновке.
Еще больше спортивности. Еще больше GT.
Чтобы Вы могли ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, изображение дополненной реальности MBUX объединяет виртуальный мир с реальным. С помощью технологий графические транспортно-навигационные указания накладываются на реальное изображение. Вы достигнете цели быстро, безопасно и без волнения.
Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. Многочисленные высокопроизводительные компоненты объединены в привлекательный пакет, который включает в себя основные опции для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.