Продуктивность Mercedes-AMG GT
Почувствуйте настоящую мощь.
Ознакомьтесь с моделями купе Mercedes-AMG GT.
Стремительный внешний вид и классическая элегантность – так можно описать Mercedes-AMG GT C. Широкая колея, большие колеса и выразительная задняя часть воплощают динамику и гоночные качества. Модель выдает 317 км/ч максимальной скорости и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Мощность 557 л.м. Крутящий момент 680 Нм
Комплектация представляет пользователям отличные спортивные качества и высокие технологии управления. Модель выдает 312 км/ч максимальной скорости и разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Сложно не узнать марку Performance AMG. Мощность 530 л.м. Крутящий момент 670 Нм
Mercedes-AMG GT R демонстрирует инновационные разработки и подтверждает свой спортивный статус. Автомобиль предлагает 318 км/ч максимальной скорости и ускорение до 100 км/ч за 3,6 секунды. Мощность 585 л.м. Крутящий момент 700 Нм
Вдохновленный гонками.
Превосходные характеристики Mercedes-AMG GT обеспечивает продуктивная конструкция.
Композитная тормозная система AMG
Композитная тормозная система отличается вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками, тем самым обеспечивая отличные показатели и стабильность. Главное преимущество такой системы заключается в экономии веса и длительном сроке эксплуатации.
Битурбодвигатель AMG V8
Двигатель массой 209 кг установлен ближе к середине автомобиля, а также максимально низко расположен на раме. Агрегаты расположены таким образом, что коробка передач объединяется с трансмиссией в один блок. Благодаря смазочной технологии гарантируется оптимальная подача смазки при любом типе ускорения.
Труба карданного вала
Двигатель с коробкой передач работают как одно целое. Данные элементы объединены устойчивой трубой карданного вала. Приводной вал изготовлен из качественного карбона. Он передает мощность 4-литрового битурбодвигателя к коробке передач SPEEDSHIFT DCT 7G. Эта сила превращается в ускорение, захватывающее дух.
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ сочетает в себе преимущества на треке – устойчивость при любом типе ускорения и движении на высокой скорости. С ходовой частью AMG RIDE CONTROL характеристики демпфирования каждого колеса адаптируются к текущей ситуации.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Коробка передач может похвастаться скоростным переключением и высокой продуктивностью. В зависимости от выбора режима настраивается скорость реакции. Передачи переключаются оперативно, без потери тягового усилия. Вы можете полностью отдаться динамичным маневрам благодаря семиступенчатой КПП, нескольким программам движения и системе RACE START.
Изучите динамику Mercedes-AMG GT.
Сочетание инновационных технологий разработано специально для вашего наслаждения дорогой.
Пространственная рама
Путь к гоночной раме.
Современная конструкция облегчает пространственную раму.
Кузов: карбон, магний, алюминий, сталь
Каждый из этих материалов довершает каркас кузова нового купе Mercedes-AMG GT. В частности рама изготовлена из алюминия. Ее вес достигает 231 килограмм. Для того, чтобы пользователи могли достичь высоких показателей ускорения, инновационная архитектура сделана одновременно легкой и устойчивой. В свою очередь, передний модуль изготовлен из магния и наделен способностью оптимизирования маневренности.
- Вес алюминиевой пространственной рамы – 231 кг
- Высокая жесткость и крепкость кузова
- Точность маневрирования
Аэродинамика
Аэродинамика нового купе AMG GT повышает безопасность при динамичном вождении, обеспечивает стабильность при езде, охлаждение и подачу воздуха в необходимые места. Передний сплитер и заднее антикрыло выдвигаются с помощью электропривода, адаптируя таким образом аэродинамику к любой ситуации.
Правильное распределение веса
Вес в купе Mercedes-AMG GT распределяется между передним и задним мостом 47% и 53%. Вместе с низким центром веса это обеспечивает высокую скорость и точное управление.
Почувствуйте пульс Mercedes-AMG GT.
Битурбированный двигатель с двойным турбонаддувом рассчитан на высокую продуктивность при движении. При этом динамические опоры мотора адаптируются к стилю вождения. Благодаря смазочной технологии гарантируется оптимальная подача смазки при любой скорости.
Ощутите мощный звук
Когда двигатель демонстрирует всю свою мощность, звук двигателя еще больше подчеркивает превосходную продуктивность Mercedes-AMG GT.
Внимание к каждой детали
Точно изготовленный двигатель отличается непревзойденными качествами.
Вес самого мотора AMG V8 составляет 209 кг. При изготовлении алюминиевого блока использована технология литья в песчаной форме. Благодаря этому высокая мощность сохраняется при низком весе. Внутри V-образного блока расположены два турбокомпрессора, с которыми создаются идеальные условия для подачи отработанных газов в турбонагнетатели. Сплав с цирконием использован при изготовлении головки блока цилиндров, чтобы обеспечить максимальную температуру. В свою очередь, покрытие гильзы цилиндров с технологией NANOSLIDE создано для уменьшения трения.
Эффективное и качественное торможение.
Композитная тормозная система обеспечивает высокие показатели торможения, разумное дозирование замедления и высокую устойчивость. С перфорированными большими дисками высокая температура и низкий вес будут не страшны автомобилю.
Характеристики тормозной системы:
- Наличие больших тормозных дисков для превосходных показателей
- Композитная технология для хорошей устойчивости тормозных дисков
- Стояночный электротормоз с удобным управлением переключателя под поворотным переключателем света
- Серебристый тормозной суппорт с фирменной надписью (AMG GT), красный суппорт (AMG GT S и GT C), желтый суппорт (AMG GT R)
- Габариты и мощность тормозной системы согласованы с мощностными характеристиками автомобиля
Больше острых ощущений с GT.
Пакет дарит максимально удовольствие от езды и динамическую маневренность при желании спортивного движения. Для этого объединяются элементы высокой продуктивности. Довершает наслаждение рулевое колесо AMG Performance с микроволокном DINAMICA. Динамические опоры обеспечивают постоянную адаптацию соединения коробки передач и двигателя с кузовом.