Отдел Сервиса: 09:00-18:00
Автосалон: 10:00-16:00
Поиск
Поиск
Сохраненные автомобили
Сохраненные автомобили
Для сравнения, добавьте минимум 2 автомобиля к "Сравнению авто", используя отметку
Поиск автомобилей
Запись на сервиc Запись на сервиc
Поиск запчастей Поиск запчастей
Акции Акции
Адрес и карта проезда Адрес и карта проезда
Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом

Электромобиль Mercedes-Benz VISION EQXX

Компания Mercedes-Benz представляет новый электрический седан VISION EQXX, с которым выводит такие понятия, как мобильность, производительность и эффективность на кардинально новый уровень. Он способен преодолевать не менее 1000 км на одной зарядке, отличается превосходной аэродинамикой и рекордно низким потреблением энергии, а в салоне с отделкой из переработанных материалов установлен впечатляющий 47,5-дюймовый дисплей. Это определенно наилучший электромобиль в истории Mercedes-Benz и совершенно новое слово в отрасли.

Сейчас Vision EQXX имеет статус концепт-кара, купить его в Германии или где-либо еще невозможно. Однако в будущем он станет серийным авто и это, безусловно, будет один из величайших электрокаров на рынке. Кто знает, может, серийный Vision EQXX будет вашим семейным автомобилем, поэтому предлагаем познакомиться с ним уже сейчас.

Однако прежде всего изложим основные преимущества Vision EQXX. Итак, прежде запас хода — он составляет 1000 км и позволяет с комфортом преодолеть расстояние из Киева до Риги или же — из Парижа и Берлин. Впечатляющий потенциал, особенно если учесть, что электромобиль имеет достаточно компактную аккумуляторную батарею. И к тому же более легкую: она на 30% легче, чем у нового EQS от Mercedes-EQ. Емкость батареи концепт-кара – менее 100 кВтч.

 Отметим, что и до премьеры Vision EQXX компания Mercedes-Benz возглавляла рейтинги электромобилей по дальности пробега: новый EQS с 245 кВт в реальном тесте от Edmunds проехал 422 мили без подзарядки – это на 77 миль больше, чем любой другой ранее протестированный автомобиль. И электрический диапазон действительно имеет значение, это не рекламный маркетинг. Большой запас хода сделает электромобили пригодными для любого путешествия. Исключительная эффективность создаст благоприятные условия для уменьшения размера батареи и веса, позволяя нам ездить дальше с меньшими затратами. Mercedes-Benz полон решимости идти впереди этих революционных перемен.

Одним из главных качеств Vision EQXX является минимальный уровень энергопотребления: на 100 км тратится всего 10 кВтч. Также концептуальный седан оснащен достаточно скромным электродвигателем мощностью не более 200 л. В конструкции обильно использован карбон, так что и сам кузов получился довольно лёгким: он весит 1750 кг, тогда как его длина составляет 4,63 м и колесная база 2,8 м.

Для питания климат-контроля и остального электрооборудования используется отдельный источник энергии – солнечные батареи, размещенные на крыше электромобиля. С ними седан может получать дополнительные 25 км. электрического диапазона

Другим поразительным качеством Mercedes-Benz Vision EQXX является аэродинамика. С коэффициентом лобового сопротивления всего 0,17 cX концепт-кар из Штутгарта примерно на 30% эффективнее в этом смысле, чем похожий по размерам лифтбек Tesla Model 3. Наш автомобиль отличается вытянутым каплевидным профилем и характерной скошенной задней частью.

В салоне электрического седана EQXX размещены комфортные отдельные сиденья для четырех человек. Почти во всю ширину передней панели растянулся впечатляюще большой дисплей диаметром 47,5 дюймов. В обработке использован переработанный из подгузников пластик, искусственная кожа, полученная на основе грибов.

VISION EQXX - это результат нашей миссии по преодолению технологических барьеров по всем направлениям и повышению энергоэффективности на новый уровень. Он демонстрирует выгоды, которые возможны благодаря переосмыслению оснований с нуля. Сюда входят всесторонние усовершенствования передовой электрической силовой установки, использование легких технологических компонентов и экологически чистых материалов. VISION EQXX, дополненный целым рядом инновационных и интеллектуальных мер по повышению эффективности, включая передовое программное обеспечение, позволяет нам исследовать новые пределы эффективности.

Mercedes-Benz VISION EQXX – это то, как мы представляем будущее электромобилей. Всего полтора года назад мы начали этот проект, приведший к созданию самого эффективного Mercedes-Benz из когда-либо построенных – с выдающимся энергопотреблением менее 10 кВтч на 100 км. Его запас хода составляет более 1000 км на одной зарядке с использованием аккумулятора, который поместится даже в компактный автомобиль. VISION EQXX – это передовой автомобиль во многих измерениях, который даже выглядит потрясающе и футуристично. Тем самым он подчеркивает, куда движется вся наша компания: мы будем строить самые желанные в мире электромобили», – говорит Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Разорвав комплекс правил автомобильной инженерии, Mercedes-Benz построил программно управляемый электромобиль, который переосмыслил путешествие в электрическую эпоху. В то же время, он является очень прогрессивной интерпретацией фундаментальных принципов современной роскоши и чувственной чистоты Mercedes-Benz. Вместо того чтобы просто увеличивать размер батареи, межфункциональная международная команда сосредоточила свои усилия на максимальном повышении эффективности работы на больших расстояниях. Они сделали все возможное по эффективности трансмиссии, плотности энергии, аэродинамике и легкости конструкции. Технологическая программа, лежащая в основе VISION EQXX, будет определять и использовать будущие модели и функции Mercedes-Benz.

VISION EQXX – это увлекательный, вдохновляющий, но в то же время вполне реалистичный путь вперед для технологий электромобилей. Кроме новаторской энергоэффективности, он предлагает содержательные ответы на актуальные вопросы. Например, использование экологически чистых материалов значительно сокращает углеродный след. Его интерфейс имеет радикально новый цельный дисплей, который оживает с чуткой графикой в ​​реальном времени и охватывает салон во всю ширину автомобиля. Другие элементы UI/UX помогают автомобилю и водителю эффективно управлять движением, а также используют технологии, имитирующие работу человеческого мозга. И приведший к этому процесс разработки программного обеспечения произвел революцию в дизайне электромобилей.

 Этот автомобиль – один из результатов продолжающейся программы, которая является планом будущего автомобильной инженерии. Многие его функции и разработки уже внедряются в производство, включая следующее поколение MMA – модульной архитектуры Mercedes-Benz для компактных и средних автомобилей.

Mercedes-Benz VISION EQXX: краткий обзор основных моментов

Автомобиль с миссией – самый эффективный Mercedes-Benz из когда-либо построенных.

 Эффективность означает достижение большего из меньшего. VISION EQXX наполнен улучшениями эффективности, расширяющими границы за счет сочетания передовых технологий и талантливой командной работы. Результатом станет серийный электрокар, который обеспечит больший диапазон за счет меньшего количества энергии, большей ощутимой роскоши и удобства с меньшим воздействием на природу и большей электрической мобильности с меньшими выбросами. Многие цифровые инструменты и подход, основанный на программном обеспечении, также позволили получить больше автомобилей за меньшее время.

Эффективность: Достижения в области повышения эффективности привели к поразительному потреблению энергии - менее 10 кВтч на 100 км (эффективность около 10 км на кВтч).

Запас хода: Более 1000 км на одной зарядке на дорогах общего использования снимает опасения относительно дальности пробега электромобиля.

Плотность энергии: с помощью опытных инженеров и достижений Формулы 1, наши инженеры по производству аккумуляторов смогли создать высокоэффективный аккумулятор емкостью 100 кВтч, который можно использовать даже в компактных автомобилях. Батарейный блок VISION EQXX имеет на 50% меньше объема и на 30% легче, чем уже используемый в EQS.

Рекорд аэродинамики: Дизайнеры экстерьера и специалисты по аэродинамике обеспечили коэффициент лобового сопротивления 0,17 Cx.

Экологические материалы: инновационные переработанные материалы и материалы на растительной основе фактически удаляют отходы из свалок и снижают след углерода.

Новаторская команда инженеров Mercedes-Benz работала с лучшей в мире лабораторией гонок High Performance Powertrains (HPP) и Mercedes-Benz Grand Prix (MGP) для разработки высокоэффективной и компактной электрической трансмиссии и легкого аккумуляторного отсека.

Бионическая инженерия: Вдохновленные естественными формами и в сотрудничестве с инновационными стартапами инженеры использовали передовые цифровые инструменты для снижения веса и сокращения отходов за счет удаления излишков материала с помощью 3D-печати.

Мы использовали шины со сверхнизким сопротивлением качению с оптимизированной аэродинамической геометрией в сочетании с легкими магниевыми колесами для увеличения запаса хода.

Легкие тормозные диски из алюминиевого сплава отлично подходят для VISION EQXX и помогают снизить общий вес транспортного средства.

Электрическое шасси с легким подрамником F1 обеспечивает гоночную эффективность на дороге.

Ультратонкие солнечные панели на крыше питают аккумуляторную систему, обеспечивая до 25 км дополнительную дальность хода.

Интуитивно понятный и интеллектуальный пользовательский интерфейс снабжен инструкциями и системами помощи для эффективного вождения.

Mercedes-Benz VISION EQXX: основные технические характеристики

• Емкость аккумулятора: <100 кВтч

• Максимальное напряжение в системе: > 900 Вольт

• Энергопотребление: <10 кВтч / 100 км

• Аэродинамика: 0,17 cX

• Максимальная выходная мощность: ~150 кВт

• Колесная база: 280 см

• Масса автомобиля: ~1,750 кг

Новаторская силовая установка Mercedes-Benz VISION EQXX

С точки зрения длительных путешествий, что и делает VISION EQXX таким особенным, эффективность – это главное. При мощности около 150 кВт сверхэффективная электрическая ходовая часть VISION EQXX обеспечивает рекордную мощность и выносливость.

Силовая установка VISION EQXX – это больше, чем композиция из отдельных частей, это самостоятельное произведение инженерного искусства. Инженеры смогли создать электрическую ходовую часть с лучшим в мире сочетанием эффективности, плотности энергии и легкости конструкции. Эффективность составляет 95%. Это значит, что КПД силовой установки достигает 95%. Феноменальный результат, особенно если это сравнить с 30% даже у самой эффективной ходовой части других авто или около 50% у среднего бегуна на длинные дистанции (человека).

Эксперты по Формуле1 в Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP) в Бриксворте (Великобритания) знают о том, как считать каждый килоджуль энергии. В тесном сотрудничестве специалисты Mercedes-Benz R&D работали вместе с ними над изменением конструкции трансмиссии и сокращением потерь в системе.

«Один из лучших способов повысить эффективность – снизить потери, – объясняет Ева Грейнер, главный инженер системы электропривода Mercedes-Benz. «Мы работали над каждой частью системы, чтобы снизить потребление энергии и потери за счет проектирования системы, выбора материалов, смазки и управления теплом. Наши же фантастические инструменты моделирования помогли нам быстро определить, что работает, а что нет».

Блок электропривода VISION EQXX состоит из электрического двигателя, коробки передач и силовой электроники, включающих в себя новое поколение карбидов кремния. Блок силовой электроники основан на блоке будущего гиперкара Mercedes-AMG Project ONE.

Аккумуляторы Mercedes-Benz VISION EQXX

Вместо того чтобы просто увеличивать размер аккумулятора, Mercedes-Benz и команда HPP разработали новый аккумулятор для VISION EQXX, достигнув превосходной плотности энергии, близкой к 400 Втч/л. Это эталонное значение позволило вместить аккумуляторную батарею с потребляемой энергией менее 100 кВтч в компактные размеры VISION EQXX.

"Фактически, мы приспособили энергию EQS к габаритам компактного автомобиля", – говорит Адам Оллсопп, директор по передовым технологиям HPP. «Батарея имеет почти такое же количество энергии, но она вдвое меньше и на 30% легче».

Команда разработчиков аккумуляторов также решила поэкспериментировать с очень высоким напряжением. Повышение напряжения более 900 вольт оказалось чрезвычайно полезным исследовательским инструментом для разработки силовой электроники. Команде удалось собрать много ценных данных и оценивают потенциальные выгоды и последствия для будущего серийного производства.

Солнечные батареи в конструкции Mercedes-Benz VISION EQXX

Больше запаса хода достигается благодаря солнечной энергии. Электрическая система, питающая многие вспомогательные устройства VISION EQXX, потребляет дополнительную энергию от 117 солнечных батарей на крыше. Они были разработаны в сотрудничестве с крупнейшим в Европе научно-исследовательским институтом солнечной энергии. Конечным результатом уменьшения расхода энергии в высоковольтной системе является увеличение дальности хода. За один день и в идеальных условиях это может прибавить до 25 км дальности в длительных поездках.

Солнечная энергия хранится в легкой железо-фосфатной батарее, питающей вентилятор климат-контроля, фары, информационно-развлекательную систему и другие вспомогательные устройства. Mercedes-Benz и его партнеры также работают над использованием солнечной энергии для подзарядки высоковольтной системы.

Дизайн и аэродинамика в Mercedes-Benz VISION EQXX

Аэродинамическое сопротивление может оказать большое влияние на дальность поездки. При регулярных поездках на далекое расстояние типичный электромобиль тратит почти две трети емкости аккумулятора на то, чтобы прокладывать себе путь по воздуху впереди, поэтому VISON EQXX имеет впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,17.

Тем не менее, аэродинамика и дизайн часто обладают противоположными интересами. Как дизайнеры мы всегда думаем о технологиях и эстетике. Для нас аэродинамика VISION EQXX олицетворяет это сочетание технологий и эстетики. Согласно нашей философии Sensual Purity, мы создали поразительные пропорции, сочетающие красоту и эффективность. В результате обтекаемая форма кузова обеспечивает революционную аэродинамику. Тот факт, что конечный результат так же красив, как и есть, свидетельствует об умении нашей команды дизайнеров работать в тесном сотрудничестве с экспертами по аэродинамике.

«Обычно на оформление формы уходит около года, – говорит руководитель отдела аэродинамики Mercedes-Benz Тедди Уолл. «У нас было меньше половины этого на VISION EQXX. Экономические, гибкие процессы и зрелые цифровые инструменты значительно упрощают совместную работу, обеспечивая быстрее принятие решений и более гибкие компромиссы. Нам также потребовалось меньше моделей и меньше времени в аэродинамической трубе».

Эффективные колеса и шины Mercedes-Benz VISION EQXX

В каждом автомобиле именно шины являются важнейшим элементом сообщения с дорогой. Свыше VISION EQXX инженеры Mercedes-Benz работали в сотрудничестве с Bridgestone. Вместе они воспользовались преимуществами шины Turanza Eco от Bridgestone в сочетании с легкостью и экологичностью ENLITEN и экологической технологией, обеспечивающей сверхнизкое сопротивление качению.

Конструкция шины также отличается аэродинамически оптимизированными боковинами, соответствующими крышкам, установленным на 20-дюймовых легких кованых магниевых колесах. Полупрозрачный дизайн этих крышек с двойными спицами отвечает всем аэродинамическим требованиям, сохраняя вид розовых золотых акцентов на колесах.

Дизайн интерьера Mercedes-Benz VISION EQXX

VISION EQXX представляет собой новое выражение эффективности в дизайне интерьера. В отличие от традиционного подхода к дизайну, внутренняя планировка сосредоточена только на нескольких модулях и простоте легкого дизайна. Это проявляется без сложных форм и полностью органической интеграции легких конструкций в эстетику интерьера, делая традиционные элементы отделки излишними.

Когда мы заходим внутрь VISION EQXX, природа продолжает влиять – от грибов до веганского шелка. Чувство легкости и роскоши в интерьере обусловлено широким использованием легких, экологически чистых материалов и элементов дизайна, вдохновленных органикой. Основной принцип – максимальный комфорт и стиль при минимальном весе – и совершенно никаких продуктов животного происхождения.

В интерьере использовано множество инновационных материалов, полученных от стартапов со всего мира. К примеру, дверные ручки изготовлены из волокна AMsilk Biosteel®. Эта высокопрочная, основанная на биотехнологиях и сертифицированная веганская ткань, напоминающая шелк, создана изобретателем биоволокна (идентичного натуральному). Сочетая революционную науку с подлинной экологической чистотой, мы впервые в автомобильном секторе применяем ее здесь.

Еще одним экологически чистым материалом, украшающим интерьер VISION EQXX, является Mylo TM , проверенная альтернатива веганской коже, сделанная из мицелия, являющегося подземной корневой структурой грибов. Он сертифицирован на биологической основе, что означает, что он в большинстве своем изготовлен из возобновляемых природных ингредиентов. Эта совершенно новая категория материалов, созданная с помощью биотехнологии, призвана снизить ущерб окружающей среде и используется в деталях подушек сидения в VISION EQXX.

Альтернативный вариант кожи, не содержащий животных, под названием Deserttex® – это экологически чистый биоматериал на основе кактуса, сделанный из измельченных волокон кактуса в сочетании с экологически чистой полиуретановой матрицей на биологической основе. В этой комбинации альтернативная кожа имеет исключительно мягкую на ощупь поверхность.

Коврики на полу у VISION EQXX изготовлены из 100% бамбукового волокна. Это натуральное сырье не только быстро растет и восстанавливается, но и имеет исключительно роскошный внешний вид. Mercedes-Benz выбрал эти экологически чистые, инновационные и высокоэффективные материалы, потому что они и подобные им могут заменить все виды продуктов на основе нефти и животного происхождения, используемые в автомобилестроении.

В другом месте VISION EQXX широко использует переработанные отходы, такие как бутылки из ПЭТ. Интерьер выполнен из материала UBQ – экологически чистого пластика, изготовленного из бытовых и муниципальных отходов.

«Работа с этими инновационными и экологически чистыми материалами для дизайна интерьера VISION EQXX была чрезвычайно увольняющим и вдохновляющим опытом», - говорит Горден Вагенер. «Они открывают совершенно новые возможности для творчества, а их визуальное и тактильное убранство несравнимы».

СП ООО "Автомобильный Дом Украина Мерседес-Бенц" - Генеральное представительство Mercedes-Benz AG в Киеве использует куки-файлы для различных целей
Этим мы хотим предоставить вам возможность наилучшим образом использовать наш сайт, а также постоянно его улучшать. Также мы можем показывать вам контент и рекламу на основе пользовательского поведения и для этого совместно работаем с избранными партнерами (например Google). Через этих партнеров вы также получаете рекламу на других сайтах. Вы можете в любое время отозвать добровольное согласие. Подробную информацию и возможности настройки см. в разделе «Показать сведения» и в наших положениях о защите данных.