Новый Mercedes-AMG SL: новое воплощение дизайн-иконы
Официальный дилерский центр «Автомобильный Дом Украина – Мерседес Бенц», сообщает о мировой премьере нового поколения роскошного родстера Mercedes-AMG SL!
Новый Mercedes-AMG SL, являющийся воплощением иконы автомобильного дизайна, возвращается к своим истокам – получая классическую мягкую складную крышу и спортивный характер. В то же время этот роскошный родстер с конфигурацией сидений 2+2 особенно подходит для повседневной эксплуатации и впервые получает полный привод. Его спортивную направленность подчеркивают такие высокотехнологичные компоненты как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной поперечной стабилизацией кузова, функция подруливания колес заднего моста, опционная тормозная система AMG повышенной мощности с керамически-композитными дисками или фары DIGITAL LIGHT в серийном оснащении. В сочетании с битурбированным 4,0-литровым двигателем AMG V8 это гарантирует максимально яркие ощущения за рулем. Новый SL был разработан в Аффальтербассе полностью силами Mercedes-AMG как последовательный представитель сегмента спортивной роскоши (Performance Luxury). На момент выхода на рынок будут доступны две модели с двигателем AMG V8.
Почти 70 лет назад в Штутгарте дебютировал спортивный автомобиль, сразу ставший легендой. Визионерская идея дополнить потенциал марки Mercedes-Benz успехами в автоспорте привела к появлению первого автомобиля SL гоночного спорткара, приспособленного для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спустя короткое время после своего дебюта в 1952 г. 300 SL (под внутренним обозначением W 194) отличился непрерывной серией успехов на мировых гоночных трассах. Так, в свой первый год существования он одержал, в частности, феноменальную двойную победу в легендарной 24-часовой гонке Ле-Ман, а в борьбе за Юбилейное гран-при на трассе Нюрбургринг он занял первые четыре места. Благодаря своим успехам автомобиль SL быстро приобрел статус легенды.
Преемником этого гоночного автомобиля стал в 1954 г. серийный спорткар 300 SL (W 198), который из-за необычности своей двери получил прозвище «Крылье чайки». В 1999 году жюри из автомобильных журналистов назвало его "Спорткаром века". Среди других ярких событий в истории этой модели стоит отметить "Пагоду" (W 113, 1963-1971 гг.), вечно юного R 107 (1971-1989), выпускавшегося целых 18 лет, а также его преемника R 129, эффектная клиновидная форма которого принесла ему славу скульптурного произведения. Таким образом, сочетание двух букв «SL» до сих пор олицетворяет одну из немногих настоящих икон мирового автомобильного дизайна.
В этой истории развития, насчитывающей десятилетие, от чистопородного гоночного автомобиля до открытого спорткара класса люкс новый Mercedes-AMG SL становится теперь еще одной важной вехой. Спортивность своего предка SL он сочетает с уникальной роскошью и техническим совершенством современных моделей Mercedes.
«Автомобиль SL – это дизайн-икона: вот уже почти 70 лет этот эффектный спорткар увлекает клиентов Mercedes всех поколений по всему миру. Новый SL – родстер, возрожденный Mercedes-AMG – больше чем когда-либо остается символом этого многолетнего очарования», отметила Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, ответственная за сбыт в подразделении Mercedes-Benz Cars.
Новый SL сочетает в себе спортивные гены своего предка SL с характерным для AMG опытом вождения. Одновременно он предлагает роскошь и комфорт топового уровня. Такая комбинация уникальна в сегменте спортивных автомобилей, отображаемая также в интерьере – где высокий комфорт и высокое качество сочетаются со спортивностью в правильной пропорции. Высококачественная комбинация из аналогового мира и самых современных цифровых решений позволяет ясно понять, что новый SL знаменует собой возрождение иконы стиля в контексте современной эпохи», отметил Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
«Мы в Mercedes-AMG считаем честью, что нам доверили разработать новое воплощение этой дизайн-иконы среди спорткаров. Когда нам была поручена разработка совершенно нового SL, мы смогли начать с нуля, а не достраивать существующую конструкцию. Мы гордимся результатом, который еще раз подтверждает высокую компетентность инженеров-конструкторов из Аффальтербаха. Новая концепция конфигурации сидений 2+2 сочетает высокую динамику с высоким комфортом и неограниченной приспособленностью к повседневной эксплуатации», рассказал Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG GmbH.
Благодаря своему привлекательному дизайну, современным техническим решениям и экстраординарным ходовым качествам новый Mercedes-AMG SL определяет стандарты в сегменте спорткаров класса «люкс». Дизайн экстерьера очаровывает идеальной триадой свойств: здесь современная философия дизайна Mercedes-Benz, отражающаяся в чувственной четкости, сочетается с характерной AMG спортивностью и характерными деталями. Два "силовых" ребра на капоте – лишь одна из множества ссылок в автомобиль SL первого поколения. Чередование света и тени делает внешний вид зрительно легким. Таким образом, с первого взгляда становится ясно, что новый SL вернулся к своим спортивным истокам.
Дизайн экстерьера: сбалансированность форм в сочетании со спортивными генами
Особенности, определяющие дизайн кузова: короткие свесы, длинный капот, смещенный назад пассажирский салон с наклонным лобовым стеклом и задняя атлетическая часть кузова. Из этого в результате состоят типичные для автомобиля SL пропорции. Они и придают этому родстеру его атлетически-динамический вид – вместе с объемными колесными арками и большими колесами с легкосплавными дисками, установленными заподлицо с кузовом. В приподнятом состоянии органически интегрированная мягкая складная крыша усиливает впечатление, что автомобиль выполнен в духе спортивного пуризма.
Характерная для AMG облицовка радиаторной решетки подчеркивает ощущение ширины передней части кузова и своими 14-ю вертикальными ламелями отдает дань уважения пращуру всех моделей SL – легендарному гоночному автомобилю 300 SL 1952. Среди других характерных элементов дизайна плоские, резко очерченные светодиодные фары. плоские задние фонари на светодиодах.
Дизайн интерьера: Спортивная роскошь с «гипераналоговой» передней панелью
Интерьер нового Mercedes-AMG SL отражает трансформацию традиции первого родстера 300 SL в духе современных суток. При этом новое воплощение дизайн-иконы идеально совмещает спортивные преимущества с роскошью. Роскошные материалы и скрупулезная проработка деталей подчеркивают стремление обеспечить максимальный комфорт. Выполнение передней панели вплоть до регулируемого центрального дисплея на центральной консоли ориентировано на водителя. В то же время совершенно новая концепция габаритов салона с конфигурацией сидений 2+2 обеспечивает большее пространство и функциональность. Места сзади повышают практичность автомобиля в повседневной эксплуатации и позволяют размещение в салоне пассажиров ростом до 1,50 м.
При украшении интерьера нового автомобиля дизайнеров вдохновлял минималистичный салон родстера 300 SL. Результатом этого стала интересная комбинация по аналоговой геометрии и цифровой вселенной, получившая название «гипераналоговой». Наглядным примером этого может быть полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в 3D-козырек. В информационно-развлекательной системе MBUX, которой автомобиль оснащается серийно, предлагается на выбор ряд специальных – характерных для этой модели – стилей отображения и разных режимов.
Одной из многих ярких особенностей нового SL является скульптурный дизайн спортивных сидений AMG, которые оснащены электрорегулировкой и входят в базовую комплектацию. Интегрированные в спинки сидений подголовники подчеркивают спортивный характер автомобиля. На серийной основе применяется система AIRSCARF: теплый воздух, поступающий в пассажирский салон из вентиляционных отверстий в подголовниках, подобно шарфу «окутывает» шею и затылок водителя и переднего пассажира. Идеальная эргономика и разнообразный дизайн отделки и окантовки сидений завершают синтез высоких технологий, спортивной динамики и роскоши. В качестве опции предлагаются сиденья AMG Performance.
Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) нового поколения отличается интуитивно понятным управлением и обучаемостью. В ней содержится множество функциональных возможностей, и она имеет структуру управления, как у системы MBUX второго поколения, дебютировавшей в новом Mercedes-Benz S-Класс. В авто SL это дополняется комплексом возможностей, присущих AMG, с пятью стилями отображения. Такие эксклюзивные пункты меню, как AMG Performance или AMG TRACK PACE, также подчеркивают спортивный характер этого автомобиля.
Каркас кузова: новая архитектура для родстеров с использованием алюминиево-композитной конструкции
SL 2021 года построен на архитектуре, которая является совершенно новой разработкой Mercedes-AMG, с конфигурацией сидений 2+2. Шасси, выполненное в виде облегченной алюминиево-композитной конструкции, состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущейся конструкцией. Такая конструкция гарантирует максимально высокую жесткость и является идеальной основой для точной динамики движения, высокого уровня комфорта, оптимальной комплектации и спортивных пропорций кузова. Новая конструкция кузова – как и в случае первого SL 1952 – буквально возникла на листе белой бумаги: никакая деталь не была заимствована у предыдущего SL или другой модели, например, родстера AMG GT.
Целью при создании архитектуры кузова было учесть характерный для AMG спортивный стиль вождения с акцентом на поперечную и продольную динамику и одновременно удовлетворить высокие требования к комфорту и безопасности. В новом SL интеллектуальное соединение материалов обеспечило максимально высокую жесткость и при этом низкой массы. Оптимизированные сечения материалов конструкции и глубоко проработанная форма компонентов создают возможности для обеспечения комплексного комфорта и использования оборудования для безопасности, а также применения мягкой складной крыши. Среди используемых материалов алюминий, магниевые сплавы, композиционные материалы на волокнистой основе и сталь, из которой, например, изготовлена рама лобового стекла. В сочетании с дугами безопасности, которые мгновенно выдвигаются в случае аварии через задние сиденья, она обеспечивает защиту при опрокидывании.
В отличие от предыдущей модели, жесткость конструкции кузова выросла здесь на 18 процентов. Поперечная жесткость на 50 процентов превышает и без того выдающийся показатель родстера AMG GT. А продольная жесткость выше на 40 процентов. Масса самой конструкции кузова составляет около 270 кг. В сочетании с низким расположением центра тяжести целенаправленное применение облегченных конструкций способствует оптимальной динамике движения.
Активная аэродинамика – ради идеального баланса и высокой экономичности
Одним из ключевых пунктов при разработке нового SL было достижение высокой аэродинамической эффективности, а именно: идеально сбалансированное соотношение между низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и снижением величины подъемных сил. Здесь пригодился многогранный экспертный опыт участия Mercedes-AMG в автоспорте, а также комплексное применение активных аэродинамических элементов на передней и задней частях кузова. Все элементы, оптимизирующие обтекаемость кузова, органично интегрированы в дизайн экстерьера. Ряд дополнительных мер снизил коэффициент аэродинамического сопротивления до значения Cx = 0,31 – что является отличным результатом для открытых спорткаров.
Аэродинамика автомобиля SL удовлетворяет высоким комплексным требованиям по устойчивости во время движения, аэродинамического сопротивления, охлаждения и шума от встречных потоков воздуха. Независимо от того, поднятая крыша или сложенная, характер автомобиля и его ходовые качества остаются неизменными. Сбалансированная аэродинамика позволяет нейтрализовать критические ситуации на дороге, например при внезапном объезде помехи на высокой скорости.
Система регулировки воздушного потока AIRPANEL – впервые в двухкомпонентном варианте
Результатом работы над аэродинамикой стало интересное техническое решение – двухкомпонентная активная система регулировки воздушного потока AIRPANEL. Первый компонент управляет вертикальными ламелями, скрывающимися за нижним воздухозаборником в нижней части переднего бампера. Второй компонент находится за верхним воздухозаборником и имеет горизонтальные ламели. Обычно ламели находятся в закрытом состоянии. Такое положение уменьшает аэродинамическое сопротивление и позволяет целенаправленно уводить воздух в сторону днища кузова. Тем самым дополнительно уменьшаются подъемные силы передней оси. Лишь после того, как на определенных компонентах будут достигнуты температуры заданных значений, а также возникнет особо повышенная потребность в охлаждающем воздухе, ламели откроются (в случае второй системы – только при скорости более 180 км/ч) и обеспечат подачу максимальных объемов воздуха в теплообменников.
Еще одним активным компонентом системы является выдвижной задний спойлер, органически встроенный в крышку багажника. Он изменяет свое положение в зависимости от условий движения. При этом управляемое им программное обеспечение учитывает массу параметров: принимается в расчет скорость движения, продольное и поперечное ускорение, а также скорость вращения рулевого колеса. Со скорости 80 км/ч этот спойлер начинает принимать одно из пяти разных по наклону положений, чтобы повысить устойчивость автомобиля во время движения, или снизить аэродинамическое сопротивление.
Улучшению управляемости способствует и другой активный аэродинамический элемент, доступный в качестве опции и расположенный в днище кузова перед двигателем. Этот карбоновый профиль весом около двух килограммов реагирует на параметры режима движения AMG, автоматически выдвигаясь примерно на 40 мм при скорости движения 80 км/ч. Это вызывает так называемый эффект Вентури, который дополнительно прижимает автомобиль к трассе и уменьшает подъемные силы на передней оси. Для водителя это положительно сказывается на рулевом управлении: автомобиль SL вернее входит в повороты и лучше сохраняет курсовую устойчивость.
Для SL на выбор предлагается ряд аэродинамически оптимизированных легкосплавных дисков диаметром 19, 20 или 21 дюйм, снижающих аэродинамическое сопротивление. Особенно эффективным вариантом являются 20-дюймовые диски с «аэрокольцами» из пластика, которые еще снижают общую массу автомобиля.
Складная крыша: массы – меньше, центр тяжести – ниже
Позиционирование нового SL как более спортивной модели обусловило решение использовать мягкую складную крышу с электроприводом вместо прежней металлической складной крыши. Уменьшившаяся масса автомобиля на 21 кг и снизившийся в результате этого центр тяжести положительно сказываются на динамике и управляемости. Высвободившееся место и Z-образная сборка позволили отказаться от традиционной крышки короба мягкого складного верха. Благодаря крышке на своей передней дуге откинута складная крыша в конечном своем положении скроется заподлицо с кузовом. Одновременно перед конструкторами стояла задача сохранить высокую приспособленность автомобиля к повседневной эксплуатации и образцовый уровень акустического комфорта. Трехслойный складной верх состоит из туго натянутой наружной оболочки, тщательно проработанной обивки потолка и интегрированной между ними шумоизоляционной вставки из высококачественного материала плотностью 450 г/м2.
Опускание и поднятие крыши занимает около 15 секунд и возможно при скорости движения до 60 км/ч. Управление складным верхом осуществляется с панели переключателей на центральной консоли или с помощью сенсорного мультимедийного дисплея, на котором отображается анимация, иллюстрирующая стадии процесса подъема и опускания мягкого верха.
Двигатель, коробка и полный привод: большое разнообразие и больше выбора, чем раньше
На момент выхода на рынок новый SL будет представлен двумя моделями с 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 в разных по мощности модификациях. Эти силовые агрегаты собираются на предприятии в Аффальтербасе по принципу "Один человек, один двигатель". Двигатель флагманской модели SL 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,8-12,7 л/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле: 268-288 г/км) развивает мощность 430 кВт (585 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. В случае модели SL 55 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 11,8-12,7 л/100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле: 268-288 г/км), агрегат V8 выдает мощность 350 кВт (476 л.с. ) и максимальный крутящий момент 700 Н∙м. С места до 100 км/ч у SL 55 4MATIC+ будет разгоняться за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 295 км/ч.
Для применения в SL этот двигатель получил новый масляный поддон, по-новому расположен охладитель наддувного воздуха, а также активную систему вентиляции картера двигателя. Впускные и выпускные каналы были оптимизированы для еще более эффективного изменения заряда, а каналы отвода дымовых газов в коробку катализатора и бензиновый сажный фильтр были увеличены. Увеличить мощность в SL 63 4MATIC+ конструкторам удалось, в первую очередь, за счет более высокого давления наддува и повышенного расхода воздуха, а также благодаря модификации программного обеспечения двигателя. В целом этот восьмицилиндровый агрегат захватывает своей экстраординарной мощностью с обеспечением солидного тягового усилия во всем диапазоне оборотов, причем в сочетании с максимально возможной экономичностью, что позволяет снизить расход топлива и уровень выбросов.
В разработке – гибрид Performance
Позже будет представлен SL с мощным гибридным приводом Performance. Цель стратегии AMG E PERFORMANCE – предложить электрифицированную силовую установку, которая повышает динамику, но является максимально экономичной.
Муфта сцепления мокрого типа для коробки передач
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G сочетает свойство обеспечивать эмоционально яркий опыт переключения передач с очень коротким переключением и специально адаптирована к требованиям нового SL. Гидротрансформатор заменен здесь муфтой сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и за счет меньшей инерции масс улучшает реакцию на изменение положения педали газа, особенно при разгоне во время движения и изменениях нагрузки.
Больше тягового усилия и стойкости во время движения: полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+
Впервые за свою почти 70-летнюю историю автомобиль SL становится доступным по поводу всех четырех колес. Обе модели с двигателем V8 на серийной основе оснащаются технологией полного привода AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью изменяющееся распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физической границе динамики, а также высокую устойчивость во время движения и безопасность движения при любых условиях .
Подвеска и тормоза: многорычажная передняя подвеска, активная поперечная стабилизация кузова и оптимальное замедление
На серийной основе автомобиль SL 55 4MATIC+ оснащен стальной пружинной подвеской AMG RIDE CONTROL – новой разработкой с особо эффективными алюминиевыми амортизаторами и винтовыми пружинами облегченной конструкции. Впервые серийный автомобиль Mercedes-AMG получает многорычажную переднюю подвеску с пятью рычагами, полностью расположенными в пределах обода колеса. Это значительно улучшает кинематику. На задней оси колеса также направляется пятирычажная конструкция.
В SL 63 4MATIC+ дебютирует инновационная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной поперечной гидравлической стабилизацией кузова. Наибольшее новшество здесь заключается в том, что активные гидравлические элементы, заменив собой традиционные механические стабилизаторы поперечной устойчивости, за секунды компенсируют крен кузова нового SL. Эта система позволяет достичь оптимальной устойчивости автомобиля в повороте и оптимальной его реакции на изменение направления нагрузки при обеспечении свойственной AMG управляемости, это касается динамики, точности рулевого управления или обратной связи для водителя. Одновременно она повышает комфорт при движении по прямой и при проезде неровностей на дороге.
Лучшие показатели замедления и точную меру гарантирует тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками. Она поражает коротким тормозным путем, четкой реакцией на нажатие педали тормоза и высокой стабильностью своей работы даже при экстремальных нагрузках. Новые композитные тормозные диски легче предыдущих и требуют меньше места, которое используется теперь для более эффективного охлаждения тормозных механизмов. Нововведением здесь также ориентирована в сторону вращения перфорация: наряду с дополнительной экономией на массе и более эффективным отводом тепла это решение выгодно отличается более быстрой реакцией в условиях влажности, а также более эффективной очисткой тормозных колодок после осуществления тормозных маневров.
Активное подруливание колес заднего моста – это маневренность плюс стойкость во время движения
В первый раз за свою долгую историю автомобиль SL на серийной основе оснащается активной функцией подруливания колес заднего моста. В зависимости от скорости движения задние колеса подруливаются либо в противоположную (при скорости до 100 км/ч), либо в ту же сторону (при скорости более 100 км/ч), что и передние колеса. Таким образом, эта система обеспечивает в равной степени динамическую и стабильную управляемость – именно те качества, которые без функции подруливания колес заднего моста оказываются в конфликте друг с другом. Среди других преимуществ лучший контроль автомобиля, а также меньшее усилие на обед рулевого колеса, поскольку рулевое управление передними колесами имеет более передаточное отношение.
Шесть режимов движения и AMG DYNAMICS: от комфортабельных до динамических настроек
Шесть режимов движения AMG DYNAMIC SELECT "Slippery", "Comfort", "Sport", "Sport+", "Individual" и "RACE" (последний входит в базовую комплектацию модели SL 63 4MATIC+, а для SL 55 4MATIC+ он доступен в составе пакета AMG DYNAMIC PLUS в качестве опции) обеспечивают широкий диапазон изменения характеристик автомобиля, от комфорта до динамики. Отдельные режимы движения предлагают индивидуальные ощущения за рулем, которые точно адаптированы под разные условия движения. Функциональной особенностью моделей SL стали возможности AMG DYNAMICS в рамках режимов движения AMG DYNAMIC SELECT. Эта интегрированная система регулирования динамики движения расширяет стабилизирующие функции системы ESP®, позволяя ей через вмешательство в регулировку полного привода, в характеристику рулевого управления и дополнительные функции системы ESP® повышать маневренность автомобиля.
Программа комплектации автомобилей SL – большое разнообразие для создания индивидуального вида
Подробности оснащения и множество опций формируют широкий спектр возможностей индивидуализации для учета различных пожеланий клиентов – от спортивной динамики до роскошной элегантности. Среди них двенадцать вариантов лакокрасочного покрытия кузова, включая два эксклюзивных для SL цвета «гиперсиний металлик» и «MANUFAKTUR Монца серый магно», три варианта цвета складной крыши, а также множество вариантов дизайна колесных дисков. Для придания виду автомобиля большей элегантности или динамичности на выбор предлагаются три дизайн-пакета наружной отделки. SL 55 4MATIC+ на серийной основе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными AMG дисками с многоспицевым дизайном серебристого или матового черного цвета на выбор. SL 63 4MATIC+ получает 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном "5 двойных спиц". Палитра колесных дисков содержит в результате девять разных вариантов. Среди них две аэродинамически оптимизированные 20-дюймовые опции с дизайном "5 двойных спиц" или с многоспицевым дизайном. Довершают программу 21-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц» и 21-дюймовые кованые диски AMG с дизайном «5 двойных спиц», в обоих случаях – в двух цветах.
Вспомогательные системы и MBUX: интеллектуальные помощники
Используя множество датчиков, камер и радара, вспомогательные системы отслеживают дорожную ситуацию и пространство вокруг родстера. При необходимости, эти интеллектуальные помощники смогут отреагировать мгновенно. Здесь, как и в случае автомобилей Mercedes C-класса и S-класса актуального поколения, поддержку водителю оказывают множество новых или расширенных систем – например, в таких повседневных ситуациях, как адаптация скорости движения, поддержание безопасного интервала, рулевое управление и изменение полосы движения. При опасности системы помогают реагировать на угрозу столкновения с учетом конкретной ситуации. Принцип работы систем благодаря новой концепции индикации визуализируется на комбинации приборов.
Новая индикация на композиции устройств в полноэкранном режиме понятным образом представляет принцип работы той либо другой вспомогательной системы. Водителю в виртуализированном виде будут показаны его автомобиль, полосы движения, разметка на них, а также другие участники дорожного движения: легковые автомобили, грузовики и велосипедисты. На основе такого отражения окружающей среды визуализируется состояние системы и принцип работы вспомогательных систем. Новая анимированная индикация вспомогательной системы базируется на 3D-изображении, формируемом в режиме реального времени.
Интересные цифры и факты
Краткий обзор нового Mercedes-AMG SL
Новая концепция габаритов с конфигурацией сидений 2+2 придает этому автомобилю атлетические пропорции и повышает его приспособленность к повседневной эксплуатации.
Новый SL создан на новой архитектуре для родстеров с использованием композитно-алюминиевой конструкции. Никакая деталь его некрашеного кузова не заимствована у предыдущей модели или других представителей модельного ряда компании.
Впервые за 70 лет истории SL предлагается с полным приводом: система AMG Performance 4MATIC+ распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в полностью регулируемом режиме.
Функция подруливания колес заднего моста одновременно повышает маневренность и стойкость во время движения, а также впервые применяется в SL.
Два варианта мотора AMG V8 на момент выхода на рынок. Будут также и другие модификации, включая мощный гибрид E PERFORMANCE.
Мягкая складная крыша, оснащенная электрогидравлическим приводом, опускается и поднимается в полностью автоматическом режиме примерно за 15 секунд, причем в обоих случаях – при скорости движения не выше 60 км/ч.
Наклон мультимедийного экрана с сенсорным управлением регулируется на угол от 12 до 32 градусов с помощью электропривода.
Интеллектуальный голосовой ассистент "Привет, Мерседес!" понимает до 28 языков.
На момент выхода на рынок новый SL будет доступен в двенадцати цветовых вариантах, среди которых пять вариантов покраски типа «металлик» и шесть вариантов покраски MANUFAKTUR, а также будут доступны три разных цветовых решения для складной крыши.
Цифровизация: главная панель может отображать до восьми вариантов дизайна экрана.