Тройной балл за эффективность: Mercedes-Benz VLE преуспел в следующих важных этапах развития
-
Прототипы VLE показали выдающиеся результаты в трех дисциплинах испытаний эффективности
-
В аэродинамической трубе VLE продемонстрировал свою аэродинамику в условиях шторма и урагана
-
На треке в Нардо эффективность была оптимизирована в условиях чрезвычайно динамичного управления и на высоких скоростях
-
Из Штутгарта в Рим VLE продемонстрировал эффективность новой архитектуры Van Electric Architecture в дальнем путешествии.
В 2026 году полностью электрический VLE выйдет на дороги и ознаменует начало новой эры в Mercedes-Benz Vans. VLE, рассчитанный на восемь посадочных мест, будет варьироваться от универсальных автомобилей для семей и активного отдыха до эксклюзивных VIP-шаттлов. Поскольку дополнительная ценность для клиентов является ключевым фактором для Mercedes-Benz, будущий VLE будет идеально соответствовать потребностям и запросам клиентов с точки зрения дизайна, функций и удобства использования. Сочетая в себе лучшее из двух миров, полностью электрический VLE объединяет в себе поведение, подобное лимузину, и универсальность, подобную MPV.
Теперь прототипы VLE успешно прошли следующие важные этапы программы разработки, доказав свою бескомпромиссную эффективность в трех различных дисциплинах:
Первый: Доказательство аэродинамики в аэродинамической трубе
В ходе изнурительных испытаний в аэродинамической трубе Mercedes-Benz в Штутгарте автомобиль VLE преодолевал самые сильные порывы ветра. VLE продемонстрировал, что дизайн экстерьера с вытянутой линией крыши, переходящей в плавно закругленную заднюю часть, обеспечивает впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления. И хотя прототипы были сильно закамуфлированы с помощью различных расширений в экстерьере, чтобы сохранить обтекаемый силуэт VLE, результаты аэродинамических испытаний оказались выдающимися с точки зрения эффективности.
Второй: высокоскоростные заезды на испытательном треке
На испытательном треке в Нардо, Южная Италия, специалисты Mercedes-Benz повысили эффективность путем точной настройки в условиях чрезвычайно динамичного управления и на высоких скоростях. Основной задачей была оптимизация настроек электрической трансмиссии, а также совершенствование процессов рекуперации, улучшение терморегулирования и оценка влияния рулевого управления задней осью на управляемость автомобиля.
Третье: дальняя поездка из Штутгарта в Рим
Недавно Mercedes-Benz VLE успешно совершил дальнюю поездку, проехав почти 1100 километров из Штутгарта в Рим всего с двумя короткими остановками на зарядку по 15 минут каждая. Задача состояла в том, чтобы продемонстрировать пригодность автомобиля для ежедневного использования на различных типах дорог и в различных условиях для путешествий семей и любителей активного отдыха.
Новая эра
Начиная с 2026 года, VLE станет первой моделью, основанной на новой модульной и масштабируемой архитектуре фургонов, открывающей совершенно новую эру. Эта архитектура позволяет четко разграничить частные лимузины - Mercedes-Benz VLE и Mercedes-Benz VLS - и коммерческие транспортные средства. В то время как VLE с количеством мест до 8 будет варьироваться от универсальных автомобилей для семей и активных клиентов до эксклюзивных VIP-шаттлов, VLS расширит портфолио Mercedes-Benz MPV до топ-сегмента.