Развитие гибридных технологий в линейке Mercedes-AMG
Гибрид от «Мерседес-Бенц». Новые технологические возможности
Те, кто близки к автомобильной тематике, знают, что Mercedes-Benz AG Group – один из лучших автопроизводителей в мире. История концерна началась еще в XIX ст. Не будем перечислять ее вехи – такой информации много в открытом доступе. Отметим лишь современные аспекты, среди которых гибридные технологии Mercedes-AMG.
Технологические совершенства
Развитие гибридов AMG началось с внедрения в автомобиль бензинового 4-литрового двигателя V8 и мощного электродвигателя. Для него предусмотрена аккумуляторная батарея. Она способна в течение 10 секунд подать заряд мощности 150 кВт.
Внедрение гибридных двигателей в линейку Mercedes-AMG – это коллаборация спортивных и электрифицированных технологий. Демонстрируя высокие мощностные показатели, они при этом позволяют экономить топливо или ресурсы аккумуляторной батареи.
Электрический привод Mercedes-AMG расположен в задней части, двигатель внутреннего сгорания – спереди. Преимущества такой конструкции:
- оптимальное распределение массы;
- эффективность крутящего момента;
- идеальная коммуникация мощности – процесс, занимающий считанные секунды.
Это благоприятно отображается на динамике вождения. По словам технического директора подразделения Йохена Херманна, серийные гибридные спорткары Mercedes-AMG позаимствовали элементы внутренней конструкции из технологий Формулы-1.
Дизайнерские решения
Дебютный серийный гибрид Mercedes-AMG отмечен массой инноваций. Он представляет собой 4-дверное купе. Его отличительные характеристики:
- низкое расположение передней части;
- мощная структура корпуса;
- выраженная динамика задней части.
Цельный бампер подчеркивает спортивность. Некую изюминку придают широкие воздухозаборники. Гибридные версии AMG для города предполагают наличие откидной крышки. Она скрывает зарядку в задней части. Эксклюзивность подчеркивают трапециевидные выхлопные трубы.
Мотор новой конфигурации
В состав гибридной силовой установки Mercedes-AMG, кроме синхронизированных битурбированного двигателя спереди и электропривода сзади, входит аккумулятор. Батарея – разработка концерна, в которой использован опыт Формулы-1. Еще один важный компонент – полный привод 4MATIC+. Электрическая мощность в гибридах AMG может достигать 620 кВт – эквивалент 843 л. с.
Рассмотрим преимущества гибрида Mercedes-AMG:
- Ускоренное преобразование мощности в тягу. Достигается такой эффект благодаря воздействию электропривода. В результате на ускорение с 0 до 100 км/ч затрачивается всего 2,9 с. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 10 с.
- Одновременная подача электрического импульса и крутящего момента. Такая возможность используется по мере необходимости.
- Ощущение непосредственно водителем уровня мощности. Достигается этот эффект благодаря наличию заднего дифференциала повышенного трения, оснащенного функцией электронного управления.
- Маневренность. Она особенно ощущается в момент ускорения при прохождении поворота. Не в последнюю очередь это возможно благодаря рациональной конфигурации силовой установки, а также правильного расположения бензинового и электрического двигателей.
Если во время поездки на гибридной модели Mercedes-AMG на задней оси повышается степень наката, осуществляется передача электрической мощности. Важную роль играет 4MATIC, позволяющая преодолеть препятствия по скользкой, заснеженной или загрязненной дороге.
На высоком уровне находятся технологии рекуперации Mercedes-AMG. В результате экономятся гидравлические и механические усилия. На автоматической трансмиссии откалибровано передаточное число, что позволяет варьировать настройки как на старте, так и во время движения.
Экологичность гибридов Mercedes-AMG определяет снижение выбросов благодаря электрическому мотору.