Отдел Сервиса: 10:00-21:00
Автосалон: 10:00-20:00
Поиск
Поиск
Сохраненные автомобили
Сохраненные автомобили
Для сравнения, добавьте минимум 2 автомобиля к "Сравнению авто", используя отметку
Поиск автомобилей
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Запись на сервиc Запись на сервиc
Поиск запчастей Поиск запчастей
Акции Акции
Адрес и карта проезда Адрес и карта проезда
Тест-драйв Тест-драйв
Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом
Кредитний калькулятор Кредитний калькулятор
Технологии

Технологии Mercedes-EQ EQS

Разработанный с нуля, EQS также может дать новое определение роскоши.

Технологии

EQS от Mercedes-EQ: технические характеристики авто

EQS 450+: расход электроэнергии в кВт ч/100 км (смешанный цикл) 18,9-16,2; выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 0.[1]
EQS 580 4MATIC: расход электроэнергии в кВт ч/100 км (смешанный цикл) 19,6-17,6; выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 0.[1]

[1] Потребление энергии определены на основании Регламента (ЕС) 2017/1151. Потребление энергии зависит от комплектации автомобиля.

до

780 км

чисто электрического запаса хода (по циклу WLTP)[1]

до

385 кВт (524 л. с.)[2]

Мощность

 

2432,11 см2

гиперэкран MBUX

 

MBUX Hyperscreen образуют несколько дисплеев, которые плавно переходят друг в друга, в результате чего и получается впечатляющий изогнутый экран шириной более 141 сантиметров. Его доступная для пассажиров площадь составляет 2432,11 см2.

[1] Запас хода был определен на основании Регламента (ЕС) 2017/1151. Запас хода зависит от комплектации автомобиля.
[2] Данные номинальной мощности и номинального крутящего момента в соответствии с Регламентом (ЕС) № 715/2007 в действующей ныне версии.

Электропривод

Привод EQS. Двигатель новой мобильности.

Динамика суперкара с комфортным запасом хода - такое стало возможным благодаря новому электроприводу EQS с общей мощностью около 470 кВт.[1] Автомобили имеют привод только на заднюю ось или на обе оси - варианты 4MATIC. Высоковольтная аккумуляторная батарея располагается между передними и задними колесами в днище автомобиля. Благодаря новой технологии элементов и интеллектуальному управлению энергоснабжением автомобиль EQS имеет запас хода примерно в 780 км.[2]

Для максимальной дальности хода и максимальной производительности
EQS - первая модель, основанная на недавно разработанной платформе EVA2. С аккумуляторами различных размеров и различными вариантами привода седан позволяет создавать индивидуальную конфигурацию электропривода. Синхронный двигатель с постоянными магнитами, двухступенчатый редуктор и силовая электроника составляют электропривод (eATS). В зависимости от уровня мощности один eATS работает на задней оси, а в версии с полностью регулируемым полным приводом 4MATIC еще один установлен на передней оси. Аккумулятор расположен в защищенной от механического повреждения зоне в днище кузова между передней и задней осями.

Чемпион по пробегу
Всегда динамичный, особенно эффективен при необходимости: EQS также отвечает самым высоким требованиям, когда речь заходит о повседневной эксплуатации. При максимальном запасе хода 780 км (WLTP)[1] EQS 450+ может преодолевать даже большие расстояния без дополнительных остановок для зарядки. А когда вам понадобится зарядить батарею, то интеллектуальное управление зарядкой обеспечит зарядную мощность до 200 кВт.

[1] Запас хода был определен на основании Регламента (ЕС) 2017/1151. Запас хода зависит от комплектации автомобиля.

EQS 450+: расход электроэнергии в кВт · ч/100 км (смешанный цикл) 18,9-16,2; выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 0.[1]

[1] Потребление энергии определены на основании Регламента (ЕС) 2017/1151. Потребление энергии зависит от комплектации автомобиля.

Накопитель энергии и демпфер одновременно
В EQS используется усовершенствованная литий-ионная высоковольтная батарея модульной конструкции. Благодаря еще более высокой плотности энергии по сравнению с предыдущими моделями Mercedes-EQ, она имеет питаемую емкость до 107,8 кВт/ч при весе около 700 кг. Этого достаточно, чтобы EQS в идеальных условиях проехал до 780 км (по WLTP).[1] Кроме того, аккумулятор встроенный в интеллектуальное управление температурным режимом EQS - если интеллектуальная навигация с «электрическим интеллектом» активирована, то аккумулятор при необходимости прогревается или охлаждается во время поездки, если это необходимо, чтобы достичь оптимальной температуры для эффективной зарядки на пунктах подзарядки. Инновационное программное обеспечение для управления батареями собственной разработки позволяет производить обновление по беспроводной сети (OTA). Таким образом, управление энергопотреблением EQS остается актуальным на протяжении всего жизненного цикла.

[1] Запас хода был определен на основании Регламента (ЕС) 2017/1151. Запас хода зависит от комплектации автомобиля.

Интеллигента рекуперация
EQS предлагает несколько вариантов рекуперации энергии при помощи торможения. Высоковольтная батарея заряжается путем преобразования механического вращательного движения в электрическую энергию при движении накатом или торможении. Режим DAuto обеспечивает интеллектуальное восстановление энергии с использованием информации, полученной от системы навигации и камеры. При этом замедление составляет до 5 м/с2 - 3 м/с2 За счет рекуперации и 2 м/с2 с использованием штатной тормозной системы. В качестве альтернативы водитель может вручную выбирать степень замедления (D +, D, D-) и функцию движения накатом с помощью подрулевых переключателей.

Цифровой интерьер

Новый гиперэкран MBUX.

Габариты

Измерьте в свободное время и убедитесь: EQS идеально вам подходит.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Вид сверху

СП ООО "Автомобильный Дом Украина Мерседес-Бенц" - Генеральное представительство Mercedes-Benz AG в Киеве использует куки-файлы для различных целей
Этим мы хотим предоставить вам возможность наилучшим образом использовать наш сайт, а также постоянно его улучшать. Также мы можем показывать вам контент и рекламу на основе пользовательского поведения и для этого совместно работаем с избранными партнерами (например Google). Через этих партнеров вы также получаете рекламу на других сайтах. Вы можете в любое время отозвать добровольное согласие. Подробную информацию и возможности настройки см. в разделе «Показать сведения» и в наших положениях о защите данных.