Отдел Сервиса: 08:30-18:00
Автосалон: 09:00-18:00
Поиск
Поиск
Сохраненные автомобили
Сохраненные автомобили
Для сравнения, добавьте минимум 2 автомобиля к "Сравнению авто", используя отметку
Поиск автомобилей
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Запись на сервиc Запись на сервиc
Поиск запчастей Поиск запчастей
Акции Акции
Адрес и карта проезда Адрес и карта проезда
Тест-драйв Тест-драйв
Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом
Кредитний калькулятор Кредитний калькулятор

Эмоций на 100 процентов, выбросов – на ноль: новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+

Новый EQS 53 4MATIC+ (расход электроэнергии в смешанном цикле согласно WLTP: 21,5-23,9 кВт/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле согласно WLTP: 0 г/км) – первая серийная 
электрическая модель AMG на аккумуляторных источниках питания построена на архитектура Mercedes-EQ для автомобилей класса люкс и премиум-класса. Седан EQS 53 4MATIC+
мощностью 560 кВт был разработан в г. Аффальтербах и усовершенствован во всех аспектах, касающихся динамики. Он поражает свойственными для бренда характеристиками везде, где
клиент их может ощущать непосредственно – будь то технические решения, дизайн экстерьера и интерьера или эмоциональная акустика автомобиля. Новая модель предлагается
по цене от 133 266 евро.


Главной составляющей нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC является силовой агрегат с использованием двух двигателей, ориентированный на спортивную динамику. Мощная силовая
установка с двигателем на каждой оси идет в сочетании с полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+, который в любых дорожных условиях оптимально переносит
крутящий момент на асфальт. В базовой версии суммарная мощность достигает 484 кВт (658 л. с.), максимальный крутящий момент двигателей-генераторов составляет 950 Н·м. А в сочетании
с доступным в качестве опции пакетом AMG DYNAMIC PLUS максимальная мощность в режиме RACE START с функцией дополнительного ускорения (Boost) достигает уже 560 кВт (761 л. с.),
а максимальный крутящий момент электродвигателей-генераторов растет до 1020 Нм.


Специально созданные для AMG электродвигатели-генераторы для обеспечения идеально сбалансированной спортивной динамики
В случае обоих электродвигателей, разработанных специально для AMG для работы на передней и задней осях, речь идет о синхронных электродвигателях с возбуждением от постоянных магнитов
(PSM). Последовательная ориентация на спортивную динамику становится очевидна здесь уже при взгляде на характеристики мощности и крутящего момента. Кроме того,
электродвигатели-генераторы Mercedes-AMG отличаются оптимальным балансом в плане повышения мощности КПД и акустического комфорта. Обеспечивают это, в частности новые обмотки,
более сильные токи, а также новое управление через преобразователь переменного/постоянного тока со специально разработанным программным обеспечением. Это позволяет достигать более
высоких значений частоты вращения двигателя, а значит и более высокой мощности, которая задает новые стандарты, в первую очередь по разгону и максимальной скорости.

Интеллектуальная рекуперация для эффективного возврата энергии
Новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ поднимает планку не только за счет максимально динамичной отдачи мощности при разгоне, но и благодаря эффективному возвращению энергии при
торможении. Мощность рекуперации достигает 300 кВт.
Интенсивность рекуперации водитель может настраивать в три этапа с помощью подрулевых переключателей и при этом в зависимости от ситуации опираться на поддержку ассистента ECO.
Комбинированное торможение может производиться до полной остановки.

Аккумуляторная батарея нового поколения емкостью 107,8 кВт∙ч
Новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ оснащается мощной 400-вольтовой аккумуляторной батареей, которая производится по новейшим технологиям в области литий-ионных элементов питания.
Что касается химических характеристик АКБ, то здесь сделан большой шаг по экологической устойчивости: содержание кобальта снижено на десять процентов, усовершенствованный активный
материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.
Эта высоковольтная АКБ обладает полезной энергоемкостью 107,8 кВт∙ч. Технической особенностью здесь является жгут электропроводки, применяемый специально для AMG, адаптированный к
высоким нагрузкам. Система управления АКБ также учитывает специфику AMG. В режимах движения "Спорт" и "Спорт+" акцент делается на динамике, тогда как в режиме "Комфорт" - на запасе хода.
АКБ нового поколения отличается гораздо более высокой плотностью энергии по сравнению с предыдущими разработками. Кроме того, она демонстрирует более высокую мощность подзарядки.
В этом случае новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ по уровню заряда АКБ не менее 80 процентов разгоняется от 0 до 100 км/м за 3,4 с. Максимальная скорость в сочетании с опционным
пакетом ограничивается 250 км/ч. В базовой комплектации на разгон с места до 100 км/ч AMG EQS уходит 3,8 с (при заряде АКБ не менее 80%). Максимальная скорость в этом случае фиксируется
на отметке 220 км/ч.

Более короткое время зарядки благодаря интеллектуальному управлению тепловым режимом
Еще одно преимущество АКБ нового поколения — гораздо более короткое время зарядки. Аналогично модели Mercedes-EQ аккумуляторы могут заряжаться постоянным током мощностью до 200 кВт
от станций быстрой зарядки. В этом случае уже через 19 минут автомобиль заправится электроэнергией, которой ему хватит еще на 300 км пути (согласно WLTP). Благодаря бортовому зарядному
устройству электрический AMG можно будет удобно подзаряжать дома или на общественных станциях зарядки электромобилей переменным током мощностью до 22 кВт.
Свою лепту в сокращение времени зарядки вносит также эффективное управление тепловым режимом. Если во время движения будет включена система навигации с помощью Electric Intelligence,
аккумуляторная батарея заранее прогревается или охлаждается, чтобы в пункте зарядки иметь оптимальную для быстрой зарядки температуру. Необходимый диапазон температур АКБ достигается
с помощью контура охлаждения и интегрированного в него дополнительного электрического обогревателя (с использованием положительного температурного коэффициента = Positive Temperature
Coefficient).
Эта аккумуляторная батарея отличается большим эксплуатационным ресурсом. Существенный вклад в это делает зарядка ECO (ECO Charging): интеллектуальное управление снижает нагрузку
на АКБ при зарядке, замедляя таким образом процесс естественного ее старения. Преимущества клиентам обеспечит и функция «прерывания зарядки»: процесс зарядки можно будет останавливать
на произвольный срок, чтобы использовать зарядку позже (например, в случае использования ночного тарифа). Длительный срок службы высоковольтных аккумуляторов подкрепляется
соответствующим сертификатом. Он действует в течение 10 лет либо до заслуги пробега 250 000 км.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+
Система AMG Performance 4MATIC+, полностью регулируемая плавно – в зависимости от дорожной ситуации – распределяет величину тягового момента между передней и задней осями.
В отличие от механической версии полного привода эта свойственная электромобилям система обеспечивает еще более быструю реакцию. Крутящий момент проверяется с частотой 10000 раз в
минуту и ​​при необходимости регулируется. Распределение крутящего момента зависит от выбранного режима движения: если в режиме Комфорт акцент делается на максимальной экономичности,
то в режимах Спорт и Спорт+ больше момента подается на заднюю ось для достижения более высокой динамики.

Подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной регулировкой амортизаторов
Новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+, как и EQS под брендом Mercedes-EQ, имеет четырехрычажную подвеску спереди и компактную многорычажную подвеску сзади. Инженеры AMG
усовершенствовали и настроили их компоненты таким образом, чтобы они удовлетворяли особым требованиям клиентов AMG. Это все равно распространяется и на динамику, и на комфорт
во время движения. AMG RIDE CONTROL+ – это пневматическая подвеска в сочетании с адаптивным электронным управлением жесткостью амортизаторов и серийной функцией подруливания
колес заднего моста (угол поворота колес до 9 градусов колоссально повышает маневренность большого седана – диаметр разворота сокращается до показателей автомобилей компакт-класса).

Для индивидуальных ощущений: режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
Ходовые характеристики Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ водитель может изменить нажатием кнопки, чтобы адаптировать их к текущей ситуации или под свои предпочтения благодаря режимам
движения AMG DYNAMIC SELECT: "Скользко", "Комфорт", "Спорт", Спорт+" и "Индивидуальный" Эти режимы перекрывают широкий спектр характеристик от высокого комфорта до выраженной
спортивности.В соответствии с выбранным режимом изменяются такие важные параметры, как характеристика привода и мощности, настройки подвески, руля, AMG Dynamics и AMG SOUND
EXPERIENCE. Максимальная мощность силового агрегата достигается в режиме движения. Спорт +" (или в режиме кик-даун). Водитель имеет возможность дополнительно повысить градус
удовольствия от вождения – например, на изолированных от дорог общего пользования трассах – благодаря функции ESP OFF (ESP ВЫКЛ.).

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками
Абсолютного лидерства автомобиль Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ добивается не только в плане динамики, но и в сфере безопасности движения. Первым доказательством этого является
использование тормозной системы AMG повышенной мощности с композитными дисками 415 x 33 мм в сочетании с шестипоршневыми суппортами на передней оси и тормозными дисками
размера 378 x 22 мм в сочетании с однопоршневыми суппортами на задней оси. При выборе тормозной системы AMG повышенной мощности в керамически композитном варианте (опция) будут
применяться тормозные диски еще большего размера – 440 x 40 мм. Еще одним высокотехнологичным решением является дополнительная функция i-Booster. Она работает на то, чтобы тормозная
система максимально эффективно сочетала электрическую рекуперацию с гидравлическими тормозными механизмами. Для сохранения подлинности ощущений за рулем функция i-Booster
специально настроена под характер педали AMG и размеры тормозной системы AMG.

AMG SOUND EXPERIENCE: уникальный акустический опыт с широким диапазоном звучания
Широкий диапазон звучания присущ не только режимам движения, но и акустической составляющей автомобиля: в базовом варианте Authentic («Автентический»), применяемом серийно, клиент в
зависимости от условий движения и выбранного режима движения может регулировать по-спортивному «сочное» звучание автомобиля его интенсивность. Характерные для AMG звуки управления
генерируются при помощи дополнительного аппаратного обеспечения. Среди этого оборудования специальные динамики, шейкеры и звуковой генератор.
Еще одна возможность для усиления индивидуализации: с помощью кнопок на рулевом колесе AMG или через центральный дисплей водитель может в любом режиме переключаться между
вариантами звучания «Сбалансированный» (Balanced), «Спортивный» (Sport) и «Мощный» (Powerful) . В режиме RACE START («Мгновенный старт») автомобиль будет генерировать уникальное
звучание под стать динамическому разгону.
В рамках пакета AMG DYNAMIC PLUS дополнительно предусмотрена программа Performance («Спортивная динамика») системы AMG SOUND EXPERIENCE, предлагающая еще более
эмоциональный акустический опыт. Наряду со звуками вождения она включает и большую часть так называемых звуков событий – соответствующих звуков для всех автомобильных функций, генерирующих шумы.
Сюда относятся блокировка и разблокировка автомобиля, равно как и запуск и останов двигателя. Эта программа воспроизводит даже щелчок включения поворотов, поскольку многие водители не
хотели бы лишить себя привычных звуков. Абсолютным новшеством стал характерный звук в духе AMG, звучащий при посадке в автомобиль. Звуки событий можно в любой момент отключить из-за
настроек мультимедийной системы, причем отдельно для внешней и внутренней акустики.

Дизайн экстерьера с характерными элементами AMG
Благодаря своему дизайну в виде единой протяженной дуги (One Bow) AMG EQS 53 4MATIC+ с первого взгляда четко отличается от автомобилей с ДВС. Философия дизайна отражается в изящных
скульптурных поверхностях, в редукции стыков и органических переходах. Кроме того, дизайн экстерьера подхватывает характерные элементы AMG и переносит их в полностью электрическую эпоху.
Результатом этого становится неповторимый, присущий этому бренду вид вместе с максимально экономичной аэродинамикой. Облик передней части кузова с фарами главного освещения DIGITAL
LIGHT определяет решетка радиатора AMG в стиле Black Panel («Черная панель») с хромированными вертикальными ламелями, встроенной звездой Mercedes и логотипом AMG. Самобытность
языка форм отображается и в дизайне переднего бампера, окрашенного в цвет кузова. С ним контрастирует передний спойлер с типичным для AMG дизайном с элементом A Wing, окрашен в
черный глянцевый цвет и украшен хромированным молдингом.

Максимально экономичная аэродинамика с показателем Сx – от 0,23
Как и EQS от Mercedes-EQ, автомобиль EQS 53 4MATIC+ от Mercedes-AMG также имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и выше. Тщательная доработка аэродинамики
способствует также максимальной экономичности как при медленном, так и динамическом движении на высокой скорости. Чтобы добиться этого, специалисты AMG по аэродинамике провели
множество исследований обтекаемости автомобиля, в том числе и в аэродинамической трубе, в результате чего были усовершенствованы как его базовая форма, так и некоторые особенности
его дизайна. Среди них:
• Передний спойлер (сплиттер) в глянцевом черном исполнении с хромированным молдингом, а также дефлекторы и ламели в воздухозаборниках, с воздушными экранами (Air Curtains) слева и
справа в глянцевом черном исполнении с хромированным молдингом
• Облицовка порогов AMG в глянцевом черном исполнении
• Задний бампер в цвет кузова с аэродинамически оптимизированным диффузором с шестью продольными «плавниками»
• Задний спойлер увеличенного (по сравнению с линией исполнения AMG Line) размера для улучшения динамических показателей: подъемные силы на задней оси уменьшаются без повышения
аэродинамического сопротивления
• Легкосплавные диски AMG с дизайном "Aero" или "Heritage" диаметром 21 или 22 дюйма – все диски аэродинамически усовершенствованы
Боковые воздухозаборники способствуют повышению экономичности автомобиля: благодаря эффекту «воздушного занавеса» поток воздуха связывается и с высокой скоростью устремляется
наружу перед передними колесами. Таким образом, осуществляется аэродинамическое экранирование передних колес, вследствие чего уменьшается аэродинамическое сопротивление, что
положительно сказывается на запасе хода.

Дизайн интерьера с подчеркнуто спортивной нотой
В салоне EQS 53 4MATIC+ царит атмосфера спортивности благодаря сиденьям AMG с индивидуальным дизайном и специальными вариантами отделки из искусственной кожи ARTICO в сочетании
с микрофиброй MICROCUT, а также контрастной декоративной просрочкой красного цвета. В качестве опции предлагаются варианты обивки из кожи Наппа, а также с характерным для AMG
дизайном сидений.

Дисплей Hyperscreen со свойственными AMG функциями и индикацией для информационно-развлекательной системы MBUX
Автомобиль Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ на серийной основе комплектуется инновационным дисплеем MBUX Hyperscreen. Этот изогнутый дисплейный модуль тянется от одной передней
стойки кузова к другой. Располагаясь под общим наружным стеклом, три дисплея визуально сливаются в один. Благодаря программному обеспечению, обучаемому, система MBUX полностью
подстраивается под своего пользователя и делает ему персональные предложения по множеству информационно-развлекательных и автомобильных функций, повышающих комфорт. В случае
так называемого нулевого уровня речь идет об отображении ключевых приложений – в зависимости от ситуации и контекста – на верхнем уровне системы MBUX в поле зрения пользователя.
В Европе и Китае просмотр динамического контента на дисплее переднего пассажира допускается при движении. Поэтому просмотр фильмов, текстовых сообщений или презентаций и серфинг
в Интернете возможен без ограничений. Возможно это делает так называемая функция затемнения, что препятствует просмотру контента водителем.
В отличие от других моделей под брендом Mercedes-EQ система MBUX в автомобиле EQS 53 4MATIC+ предлагает целый ряд дополнительных функций, подчеркивающих динамический характер
спортивного флагмана. Это касается, прежде всего, уникальных индикаторов на комбинации приборов, а также на мультимедийном и проекционном дисплеях. Быстрый доступ к режимам движения
AMG DYNAMIC SELECT обеспечивает ответная клавиша прямого доступа на центральной консоли.
СП ООО "Автомобильный Дом Украина Мерседес-Бенц" - Генеральное представительство Mercedes-Benz AG в Киеве использует куки-файлы для различных целей
Этим мы хотим предоставить вам возможность наилучшим образом использовать наш сайт, а также постоянно его улучшать. Также мы можем показывать вам контент и рекламу на основе пользовательского поведения и для этого совместно работаем с избранными партнерами (например Google). Через этих партнеров вы также получаете рекламу на других сайтах. Вы можете в любое время отозвать добровольное согласие. Подробную информацию и возможности настройки см. в разделе «Показать сведения» и в наших положениях о защите данных.