Отдел Сервиса: 08:30-20:00
Автосалон: 09:00-19:00
Поиск
Поиск
Сохраненные автомобили
Сохраненные автомобили
Для сравнения, добавьте минимум 2 автомобиля к "Сравнению авто", используя отметку
Поиск автомобилей
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Запись на сервиc Запись на сервиc
Поиск запчастей Поиск запчастей
Акции Акции
Адрес и карта проезда Адрес и карта проезда
Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом
Кредитний калькулятор Кредитний калькулятор
Связаться с нами Связаться с нами

Новый GLC 63 впереди с высокоэффективным гибридным двигателем

Больше мощности, больше оснащения, больше удовольствия от вождения: новый Мерседес-АМГ GLC заменяет своего весьма успешного предшественника множеством инноваций. Высокопроизводительный внедорожник доступен в двух уровнях производительности и комплектациях: в качестве модели начального уровня GLC 43 и в качестве первого высокопроизводительного гибридного внедорожника GLC 63 SE PERFORMANCE.

Гибридный двигатель: новые показатели мощности

В современных GLC 63 используется эксклюзивная для Mercedes-AMG гибридная силовая установка. Она сочетает в себе 2,0-литровый турбодвигатель AMG с электроприводом (EDU) на задней оси, которые в тандеме обеспечивают захватывающее вождение и высокую эффективность. Такой гибридный двигатель не только дает ощутимую тягу, но и обеспечивает сбалансированное распределение веса, что в равной степени благоприятно сказывается на динамике и управляемости. Мгновенный отклик электропривода на задней оси, быстрое нарастание крутящего момента и стремительная подача мощности делают процесс вождения по-настоящему особенным.

В зависимости от выбранной программы и условий движения новинка GLC 63  с высокоэффективным гибридом повышает мощность и крутящий момент, реагируя на дорожную ситуацию, тем самым обеспечивая либо особо комфортное, либо ориентированное на производительность вождение. Также возможен режим, в котором задействуется только электродвигатель. Он может выручить, если запаса топлива оказалось недостаточно для вашей поездки.

Электрическая трансмиссия и высокопроизводительная батарея на 400 вольт являются эксклюзивными собственными разработками AMG. Как и в Формуле 1, аккумулятор специально разработан для быстрой отдачи энергии и тяги. Для обеспечения такой производительности он оснащен инновационным прямым охлаждением элементов. Совокупная мощность системы составляет 500 кВт (680 л. с.), а максимальный крутящий момент системы – 1020 Нм.

Новые двигатели в GLC 63 и успехи в производительности и динамике за счет использования

В гибридной версии 2,0-литровый двигатель сочетается с электромотором, который готов к использованию в любой момент, высокопроизводительной батареей и полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. Мощность системы в 500 кВт (680 л. с.) и максимальный крутящий момент в 1020 Нм обеспечивают впечатляющие ходовые качества: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды. Высокая производительность GLC 63 с гибридной технологией ограничивается программной прошивкой, которая устанавливает максимальную скорость на уровне 275 км/ч.

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л. с.) расположен на задней оси, где он объединен с двухступенчатой коробкой передач с электрическим переключением и задним дифференциалом в компактный электрический привод (EDU). Легкая высокопроизводительная батарея также расположена в задней части над задней осью. Такая компактная конструкция имеет множество преимуществ:

  • электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и поэтому может преобразовывать свою мощность непосредственно в тягу для дополнительного ускорения при трогании с места, разгоне или обгоне;
  • конструкция электродвигателя позволяет ему сразу же развивать полный крутящий момент, что делает возможным особенно резвый старт;
  • водитель сразу же ощущает заметный прирост мощности благодаря встроенному заднему дифференциалу ограниченного скольжения с электронным управлением: гибридная модель очень резво выходит из поворотов.

При пробуксовке задней оси мощность электродвигателя также передается на передние колеса для увеличения тяги. Механическое соединение полностью регулируемого полного привода делает это возможным благодаря карданному валу и приводным валам передних колес. Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки на ось автомобиля. Это создает основу для потрясающей управляемости.

Гибридные двигатели для GLC 63 выделяются очень высокой эффективностью рекуперации, поскольку система допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери. Автоматизированная двухступенчатая трансмиссия на задней оси обеспечивает переход от высокого крутящего момента на колесах для резвого старта к безопасной продолжительной езде на высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу не позднее 140 км/ч, что соответствует максимальной частоте вращения электромотора около 13 500 об/мин.

Еще больше выгод от приобретения нового GLC 63

С увеличением производительности за счет дополнительного электродвигателя команда разработчиков смогла параллельно повысить эффективность всего автомобиля и добиться снижения выбросов, а также уменьшения расхода топлива. Высокопроизводительная батарея имеет емкость 6,1 кВт-ч, и способна генерировать 80 кВт непрерывной мощности и 150 кВт пиковой мощности в течение десяти секунд. Инновационные гибриды в GLC 63 имеют запас хода в 12 км чего вполне достаточно для передвижения на электротяге по городу. Однако справедливости ради, следует отметить, что батарея в данных автомобилях рассчитана на быструю отдачу энергии, а не на максимально возможный запас хода.

СП ООО "Автомобильный Дом Украина Мерседес-Бенц" - Генеральное представительство Mercedes-Benz AG в Киеве использует куки-файлы для различных целей
Этим мы хотим предоставить вам возможность наилучшим образом использовать наш сайт, а также постоянно его улучшать. Также мы можем показывать вам контент и рекламу на основе пользовательского поведения и для этого совместно работаем с избранными партнерами (например Google). Через этих партнеров вы также получаете рекламу на других сайтах. Вы можете в любое время отозвать добровольное согласие. Подробную информацию и возможности настройки см. в разделе «Показать сведения» и в наших положениях о защите данных.