Отдел Сервиса: 08:30-20:00
Автосалон: 09:00-20:00
Поиск
Поиск
Сохраненные автомобили
Сохраненные автомобили
Для сравнения, добавьте минимум 2 автомобиля к "Сравнению авто", используя отметку
Поиск автомобилей
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Запись на сервиc Запись на сервиc
Поиск запчастей Поиск запчастей
Акции Акции
Адрес и карта проезда Адрес и карта проезда
Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом
Кредитний калькулятор Кредитний калькулятор
Связаться с нами Связаться с нами

Революционные изменения Mercedes-AMG GLC

Автомобили Mercedes-Benz всегда удивляли своих поклонников премиальным дизайном и высокой производительностью. Тем не менее, даже будучи в числе лидером индустрии, компания не позволяет себе почивать на лаврах. На этот раз нам представили революционные изменения Mercedes-AMG GLC. Коснулись они прежде всего двигателей.

Получить больше с меньшими затратами

Эволюция турбированных четырехцилиндровых моторов в Mercedes-AMG GLC впечатляет: вместо наращивания количества цилиндров команда инженеров немецкого концерна продолжает их сокращать. За последние несколько лет производитель отказался от мощного двигателя V8 и исключил из своего модельного ряда V6. В новом Mercedes-AMG GLC Coupe 2024 года находится компактный, но мощный четырехцилиндровый турбированный двигатель. Более высокую производительность при меньшем расходе топлива в двухлитровых моделях обеспечивает двойная спираль турбонаддува, а также технология CONICSHAPE, которая отвечает за снижение сопротивления во время трения поршней.

После недавнего запуска внедорожника GLC компания Mercedes-Benz в конце сентября решила обнародовать показатели мощности своего купе, и они действительно удивляют. Например, базовая модель GLC 43 4MATIC Coupe обладает 416 лошадиными силами и 369 Нм при 5000 об/мин. На более низких оборотах дополнительные 14 л. с. добавляет 48-вольтовый электродвигатель. Присутствие электродвигателя улучшает топливную экономичность GLC, позволяя выключать двигатель во время движения накатом или ожидания на светофоре или в пробке.

Электродвигатели для дополнительной производительности

Инновации Mercedes-AMG GLC в модели 63 S Coupe 2025 года включают 2,0-литровый турбированный двигатель, обеспечивающий впечатляющую мощность в 469 л. с. Этот двигатель является лидером по мощности среди серийных четырехцилиндровых моторов со всего мира. Этому званию он соответствует благодаря крутящему моменту 402 Нм, который может усиливаться за счет совместной работы с электродвигателем, добавляющим еще 201 л. с. Таким образом автомобиль может получить до 752 Нм крутящего момента и способен развивать скорость до 100 км/ч всего за 3,5 с.

AMG утверждает, что электродвигатель и сопутствующая батарея вдохновлены технологиями победителей гонок Формулы 1. Такая комплектация позволяет выдавать полную мощность в 201 л. с. только в течение 10 секунд единовременно, однако позволяет получить в любой момент 107 л. с., обеспечивая общую мощность системы в 671 л. с.

Новый уровень эффективности в Mercedes-AMG GLC достигается за счет внедрения уникальных разработок, которые пока будут использоваться эксклюзивно в двигателях АМГ. Они коснулись усовершенствования электрической трансмиссии и ее использовании совместно с аккумуляторами емкостью 400 В. Здесь реализованы технологии прямого охлаждения аналогично с теми, которые применены в силовых блоках, используемых в Формуле 1. Это расширяет возможности аккумулятора быстро отдавать и поглощать энергию.

Преимущества турбированных четырехцилиндровых моторов в GLC

M139l — первый и единственный в мире на сегодняшний день двигатель серийного производства с электрической турбиной. Тем не менее данная технология давно испытана и доказала свою высокую эффективность на примере гоночных автомобилей. Она подарит водителю впечатляющий опыт вождения. Технологические обновления AMG GLC обеспечивают лучшую скорость реакции при нажатии на педаль газа независимо от текущих параметров движения. Электрификация турбонагнетателя приносит следующие преимущества:

  • обеспечение большего крутящего момента на низких оборотах;;
  • повышение маневренности;
  • оптимизация ускорения при старте с места.

Система продолжает поддерживать высокое давление наддува даже в тот момент, когда нога водителя не находится на педалях газа или тормоза. За счет автомобиль быстро реагирует на действия водителя независимо от текущего количества оборотов на тахометре. Впечатления от управляемости транспортного средства улучшаются, в том числе и за счет электрификации турбонагнетателя. Это дает лучшую маневренность и ускорение при движении на низких оборотах.

За высокую скорость подачи воздуха отвечает электрический турбокомпрессор, который получает питание от бортовой сети. Контур охлаждения двигателя создает оптимальную температурную среду также для турбокомпрессора, электродвигателя и силовой электроники.

АМГ GLC с новыми моторами – это совершенно новый уровень производительности и впечатления от ежедневных поездок. Мгновенная реакция электропривода, высокая скорость увеличения крутящего момента и быстрая подача мощности позволят покупателю новой модели сполна насладиться превосходной динамикой вождения и управляемостью автомобиля.

ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ УКРАВТО УКРАИНА» - Генеральное представительство Mercedes-Benz AG в Киеве использует куки-файлы для различных целей
Этим мы хотим предоставить вам возможность наилучшим образом использовать наш сайт, а также постоянно его улучшать. Также мы можем показывать вам контент и рекламу на основе пользовательского поведения и для этого совместно работаем с избранными партнерами (например Google). Через этих партнеров вы также получаете рекламу на других сайтах. Вы можете в любое время отозвать добровольное согласие. Подробную информацию и возможности настройки см. в разделе «Показать сведения» и в наших положениях о защите данных.