Испытания на большие дистанции успешно завершены: EQS с твердотельным аккумулятором преодолевает 1205 км на одной зарядке
- Mercedes-Benz продолжает реальные испытания технологии твердотельных аккумуляторов.
- Без остановок для подзарядки в трех странах: от Штутгарта (Германия) через Данию до Мальме (Швеция).
- Общее пройденное расстояние — 1205 км без подзарядки, запас хода — 137 км.
- Технология Формулы-1: твердотельный аккумулятор, разработанный с использованием высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes-AMG (HPP) и компонентов американского производителя твердотельных элементов Factorial Energy.
Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты в электромобильности благодаря впечатляющему демонстрационному заезду, наглядно демонстрируя потенциал и удобство повседневного использования будущей технологии аккумуляторов. Для поездки был использован слегка модифицированный тестовый автомобиль EQS, оснащенный литий-металлическим твердотельным аккумулятором.
В конце августа автомобиль преодолел 1205 км от Штутгарта (Германия) до Мальме (Швеция) — без единой остановки для подзарядки. Это достижение доказывает, что технология работает не только в лаборатории, но и на дороге.
EQS превзошел предыдущий рекорд, установленный Vision EQXX на маршруте Штутгарт – Сильверстоун, на три километра (сайт Link Media). Он также прибыл в Мальме с впечатляющим запасом хода 137 км.
Сочетание большого запаса хода, эффективности и технологической зрелости знаменует важную веху в разработке твердотельных аккумуляторов и подчеркивает их потенциал для будущих серийных автомобилей.
Как создатель автомобиля, Mercedes-Benz вновь подчеркивает свою приверженность активному формированию будущего мобильности благодаря этому новаторскому достижению.
Проверка в реальных условиях
После объявления о дорожных испытаниях в феврале (сайт Link Media) поездка из Штутгарта (Германия) в Мальме (Швеция) была частью комплексной программы валидации технологии твердотельных аккумуляторов компании Mercedes-Benz. Помимо цифрового моделирования и испытаний на современных объектах в Штутгарте-Унтертюркгайме и Зиндельфингене, автомобиль и аккумулятор проходят проверку в реальных условиях на дорогах общего пользования. Цель заключается в оценке общей производительности автомобиля в разных климатических зонах и профилях маршрутов, а также в ускорении пути к серийному производству. Недавняя поездка в Мальме добавляет к этой программе реальный сценарий длительной поездки.
Маршрут проходил по автомагистралям A7 и E20 через Германию и Данию в Мальме (Швеция). Оптимальный маршрут был рассчитан с помощью Electric Intelligence, учитывая топографию, дорожное движение, температуру окружающей среды и потребности в энергии для обогрева и охлаждения — без использования паромов.
«Твердотельный аккумулятор — это настоящий прорыв в сфере электромобильности. Успешными испытаниями EQS на дальние расстояния мы показываем, что эта технология работает не только в лаборатории, но и на дороге. Наша цель — внедрить такие инновации в серийное производство к концу десятилетия и предложить нашим клиентам новый уровень запаса хода и комфорта», — отметил Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, главный технический директор по развитию и закупкам.
Технологический фон