Mercedes-AMG C 43 4MATIC
Mercedes-AMG C43 4MATIC
Максимальный крутящий момент:
500 Нм
Ускорение:
4,7 с
від 0 до 100 км/час
Мощность:
300 кВт/408 к.с.
Данные номинальной мощности и номинального крутящего момента в соответствии с Регламентом (ЕС) № 715/2007 в ныне действующей версии.
Mercedes-AMG C 43 4MATIC Estate: расход топлива в среднем: 9.2-8/8 л/100 км, выбросы CO2 в среднем: 209-199 г/км[1]
[1]Указанные значения были рассчитаны в соответствии с рекомендованной процедурой измерения. Речь идет о «значении NEFZ-CO2» в соответствии со статьей 2 п. 1 Имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе этих показателей. Показатели расхода топлива рассчитаны в соответствии с Постановлением 692/2008/ЕС.
Особенности экстерьера
TURBO ELECTRIFIED: больше, чем просто шильдик. Ультрасовременный четырехцилиндровый турбодвигатель Mercedes-AMG с интеллектуальной электрификацией и последовательно внедренными технологиями Формулы-1 обеспечивает высокую маневренность и мгновенную реакцию на всех диапазонах скоростей. Одновременно с высокой эффективностью. Мы считаем, что это должно быть подтверждено во внешнем виде. В отличие от спортивной акустики, говорящей сама за себя. Каждый километр. Гарантированно.
Задний фартук AMG со вставкой диффузора в глянцевом черном цвете. Задняя часть нового универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC является свидетельством бескомпромиссной привлекательности. Двухсекционные задние фонари с внутренним оформлением, задний фартук AMG со вставкой диффузора в глянцевом черном цвете и четырьмя ребрами, а также переключаемая выхлопная система AMG с круглыми сдвоенными патрубками выхлопной трубы свидетельствуют о мощности и динамичности. Этот визуальный эффект можно усилить поразительным звуком AMG одним нажатием кнопки. Как только вы этого захотите.
Характерная для AMG облицовка радиатора с вертикальными ребрами. AMG можно безошибочно узнать с первого взгляда: облицовку радиатора с вертикальными хромированными ребрами и передний фартук со специальным передним сплиттером из матового хрома и модифицированными воздухозаборниками. Обостренный дизайн светодиодных фар также хорошо известен. Эти и другие характерные детали экстерьера нового универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC передают ценность, эксклюзивность и характерную для марки динамику AMG Driving Performance.
Характерная для AMG облицовка радиатора с вертикальными ребрами. AMG можно безошибочно узнать с первого взгляда: облицовку радиатора с вертикальными хромированными ребрами и передний фартук со специальным передним сплиттером из матового хрома и модифицированными воздухозаборниками. Обостренный дизайн светодиодных фар также хорошо известен. Эти и другие характерные детали экстерьера нового универсала Mercedes-AMG C 43 4MATIC передают ценность, эксклюзивность и характерную для марки динамику AMG Driving Performance.
Рабочее место с подлинным ощущением AMG.
Все под контролем – эргономично, тактильно, визуально.
Центральный дисплей с высоким разрешением привлекает своим авангардным дизайном, отличным качеством изображения и четкостью изображения, а также интуитивно понятным управлением. Кроме того, все полностью в характерном для AMG стиле отображения.
Непревзойденные спортивные сиденья AMG для водителя и переднего пассажира претворяют в жизнь философию AMG Driving Performance в каждой поездке: спортивная посадка и идеальная боковая поддержка во время динамических маневров управления для достижения наилучших результатов.
Впечатляющая мощь Mercedes-AMG C43 4MATIC уже на дороге.
Ходовые качества с динамической экспрессией, ориентированные на производительность
Функция подруливания колес заднего моста повышает динамику и удовольствие вождения, особенно при быстром прохождении поворотов. На скорости до 100 км/ч задняя ось поворачивает в противоположном направлении. На скорости выше 100 км/ч она поворачивает в том же направлении и, таким образом, имеет тот же эффект, что и удлиненная колесная база, способствующая безопасности движения.