Технические характеристики Mercedes-EQ EQC
Обзор всех данных и фактов.
Плавно ускоряется в электрическое будущее
Новый Mercedes-Benz EQC – это чисто электрический просторный и комфортный кроссовер. Пока вы его не ускорите. Тогда он становится спортивным автомобилем. Полный крутящий момент сразу со старта – EQC немедленно трогается с места. Это отличает чисто электрический привод от любого стандартного бензинового или дизельного. Как следствие, вы получаете совершенно новую увлекательную динамику движения.
С 0 до 100 км/ч 5,1 с.
Мощность 408 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч (регулируется)
Два двигателя превращают электрическую энергию в чистое наслаждение от движения
Недавно разработанный электропривод настолько инновационный, что два из них встроены в новый EQC. По одному электродвигателю на передней и задней осях превращают вместе электрическую энергию, которая накапливается в батарее, в механическую и создают таким образом мощность 300 кВт 408 л.с.). Для уменьшения расхода тока и для увеличения динамики электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для обеспечения максимальной эффективности в диапазоне движения при слабой или средней нагрузке, задний двигатель определяет динамику.
EQC 400 4MATIC: потребление тока в кВт*ч/100 км (в комбинированном цикле): 21,3–20,2; выбросы CO2 в г/км (в комбинированном цикле): 0.
Меньше сопротивление воздуха для большего запаса хода
EQC с минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,27 * в своей лучшей аэродинамической конфигурации является одним из самых аэродинамически эффективных внедорожников. Это в первую очередь заметно в четком сдержанном дизайне как последовательное развитие языка дизайна с чувствительной четкостью. Это можно почувствовать на собственном опыте в успехе аероакустических мероприятий по уменьшению шумов ветра и плод. И все это становится ощутимым в виде большого запаса движения, поскольку также в электромобилях аэродинамически оптимизированной форма способствует увеличению реального запаса хода.
В EQC для снижения сопротивления воздуха приняты многочисленные аэродинамические меры, например, оптимизация различных уплотнений, облицовка воздуховодов на передней части, колесах, днище, стекле, крыше и задней части кузова.
*Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 достигается в сочетании с опциональным экстерьером AMG Line; 19-дюймовые легкосплавные колеса AMG (RSW) и летние шины, подножки с алюминиевым видом с резиновыми выступами и без прицепа.
Параметры компактного Mercedes-Benz EQA
Несмотря на свои размеры и расположение батареи в полу автомобиля, EQA имеет большое грузовое пространство.
Вид сверху
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Наслаждайтесь електромобильностью в любую погоду
Полностью изменяемый полный привод 4MATIC обеспечивает то, что нужно мощным электродвигателям. Система улучшает тягу и устойчивость движения, особенно в сложных дорожных условиях: настоящий плюс безопасности на мокрой дороге, снега и льда. В то же время 4MATIC – технологическая основа для удовольствия от динамичного вождения.
4MATIC непрерывно распределяет мощность между передней и задней осями – от 0 до 100 процентов. Потому что обеими электродвигателями можно управлять независимо друг от друга. Если есть потеря тяги на одной оси, большой крутящий момент доступен на другой. Он работает как обычный полноприводный автомобиль с блокировкой межосевого дифференциала.