Отдел Сервиса: 10:00-21:00
Автосалон: 10:00-20:00
Поиск
Поиск
Сохраненные автомобили
Сохраненные автомобили
Для сравнения, добавьте минимум 2 автомобиля к "Сравнению авто", используя отметку
Поиск автомобилей
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Запись на сервиc Запись на сервиc
Поиск запчастей Поиск запчастей
Акции Акции
Адрес и карта проезда Адрес и карта проезда
Тест-драйв Тест-драйв
Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом
Кредитний калькулятор Кредитний калькулятор

Технический ремонт

Официальный дилер Daimler AG - Автомобильный Дом Украина - предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz.

Техническое обслуживание:

  • Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz любого года производства;
  • Дополнительная информация о ТО
    Показать

    Как и большинство механизмов для долгосрочной и надежной работы, автомобиль требует выполнения регламентных технических обслуживаний. Каждый из автопроизводителей разрабатывает свою систему технического обслуживания автомобилей, исходя из качества используемых материалов, комплектующих и особенностей конструкции узлов и агрегатов. Такая система предусматривает своевременное обслуживание автомобиля, гарантируя владельцу безопасность, а автомобилю - длительный срок службы.

    Вместе с развитием автомобилестроения совершенствуется, и система технического обслуживания автомобилей. Разработчики прилагают усилия, чтобы сделать обслуживание автомобиля оптимальным и для владельцев, увеличивая интервал между обслуживаниями и благодаря этому удешевляя «содержание» автомобиля, и для станций технических обслуживаний, разрабатывая специальные инструменты, приборы и инструкции, позволяющие быстро и в полном объеме выполнять необходимые работы.

    Так, от фиксированных интервалов между техническими обслуживаниями и стандартными объемами работ (сначала каждые 10 000 км, а затем каждые 15 000 км), Mercedes-Benz пришел к гибкой системе технических обслуживаний - системе ASSYST. Эта система, по сравнению с предыдущими, уже была способна определять пробег между техническими обслуживаниями, давая возможность владельцам, если не были полностью исчерпаны ресурсы автомобиля к техническому обслуживанию, удлинять интервал, а также в экстремальных условиях эксплуатации побудила проводить обслуживание раньше. Объем работ при этой системе оставался строго регламентированным (ТО «А» или ТО «В»). При этом пробег оставался важным фактором, но не единственным. В системе ASSYST начальным интервалом считается пробег в 15 000 км, но если владелец автомобиля внимательно следит за сообщениями, которые появляются на щитке приборов, он увидит, что остаточный пробег до технического обслуживания меняется. 

    В ходе эксплуатации автомобиля система наблюдает за различными параметрами и корректирует свой прогноз, увеличивая или сокращая интервал до технического обслуживания. Изменения в расходе ресурсов свидетельствуют об изменении условий эксплуатации или стиля вождения, что сразу отображается в прогнозе. ASSYST не имеет собственных датчиков, он получает необходимую информацию от других блоков управления. Поэтому система соединена с блоком управления двигателем и с блоком управления системой динамики движения. Блок управления двигателем передает данные о работе двигателя, а блок системы динамики движения пересылает данные о пробеге.

    Как устанавливаются интервалы технического обслуживания сегодня? Технические возможности сейчас позволяют измерить нагрузки на автомобиль, а это значит, что можно измерить потребление ресурсов. Такая система просчитывает интервал технического обслуживания заранее и, перед его проведением, информирует об этом водителя. Сейчас в легковых автомобилях Mercedes-Benz используется система ASSYST PLUS. Задача этой системы заключается в расчете не только пробега или времени до технического обслуживания, но и полного объема работ. ASSYST PLUS обрабатывает информацию об уровне и температуре моторного масла, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателя и скорости, нагрузке на двигатель. Точно спрогнозировать объем и стоимость работ при такой системе сложно, но плюс в том, что она исключает ненужные работы и предлагает лишь необходимый регламент. Система учитывает также элементы дополнительной комплектации (сцепные устройства и т.д.), подлежащие техобслуживанию. Еще одной специальной функцией ASSYST PLUS является контроль над старением тормозной жидкости, которая подлежит замене каждые 2 года.

    Независимо от автоматической индикации информацию о пробеге и количестве дней до следующего ТО можно считать вручную. При включении зажигания на дисплее комбинации приборов возникает стандартное окно. Если нажимать на кнопку со стрелкой вперед или назад на многофункциональном руле, то на дисплей будет выведено меню с указанием интервала до следующего технического обслуживания (подробная инструкция содержится в книге по эксплуатации автомобиля).

    Полноценное обслуживание системы ASSYST PLUS возможно только у официальных дилеров, так как индикация щитка приборов отмечает только код технического обслуживания и код технической станции. Введение этих данных в специальное программное обеспечение как раз и определяет необходимый объем работ (15 разновидностей). После проведения очередного технического обслуживания в сервисном центре выполняется подтверждение выполнения этих работ, и в «память» автомобиля вносится соответствующая запись. Эту информацию можно считать компьютером - в ней записываются пробеги и даты проведения технических обслуживаний.

    Концерн Daimler AG и, соответственно, все региональные представительства во всем мире, постоянно стремятся сделать уровень обслуживания своих клиентов максимально комфортным. В связи с этим концерн Daimler AG внедрил инновацию в сфере сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz под названием «Электронная сервисная книжка» или Digital Service Booklet. Этот проект направлен на то, чтобы обеспечить доступ к информации о прохождении планового технического обслуживания всеми автомобилями Mercedes-Benz на любой официальной СТО в любой точке планеты. На первом этапе введения в действие этой программы инновация касалась автомобилей выпуска 2009 E-, CLS-, SL- и SLK-классов. Впоследствии эта программа расширится на все автомобили Mercedes-Benz. Наше предприятие, как официальный дилер концерна Daimler AG в Украине, также стало участником этого проекта. То есть все технические обслуживания и объемы выполнения, совершенные на нашей станции, можно будет увидеть в любом дилерском центре мира в режиме online. Такая запись в «Электронной сервисной книжке» является идеальным доказательством обслуживания автомобиля на авторизованных сервисных центрах, и служит гарантом качественного обслуживания.

    Лишь прохождение технического обслуживания у официального дилера Mercedes-Benz гарантирует выполнение всех регламентных работ, предусмотренных заводом-изготовителем. Только своевременное и полноценное техническое обслуживание автомобиля позволяет максимально продлить срок службы его узлов и агрегатов и благодаря этому уменьшить свои будущие расходы на его содержание, уменьшить количество обращений на СТО, организовать его безопасную и комфортную эксплуатацию. Для поддержания гарантии на автомобиль очень важно проходить своевременное техническое обслуживание у официального дилера.

    Присоединяйтесь к всемирной сети Mercedes-Benz, сделайте обслуживание своего автомобиля официальным!

    Система ASSYST 1997-2003

    Большинство автомобилей Mercedes-Benz обладает системой ASSYST. В ней уровень техобслуживания меняется с сервиса А на сервис B. Сервис А означает малый по трудоемкости, в то время как сервис В является сервисом, большим по трудоемкости. Уведомление про необходимость осуществления обслуживания отобразится на дисплее примерно за месяц или за 1000 км до срока необходимого техобслуживания. Интервал между техническим обслуживанием составляет от 14 500 км до 30 000 км или от 12 до 24 месяцев. Это зависит от стиля вождения автомобилем.

    Система ASSYST PLUS, 2003-2021

    Большая часть моделей, выпущенных с 2003 г. по 2007 года, оборудованы системой ASSYST PLUS. Уровень обслуживания изменяется с сервиса А на сервис Н, где буква будет означать время, требуемое на выполнение техобслуживания, а также количество работ, которое необходимо сделать. В этом случае сервис Н превосходит сервис А по объему работ.


Обслуживание и ремонт двигателя:

  • диагностика всех систем двигателя с использованием оригинальных диагностических комплексов Xentry Kit 3;
  • ремонт двигателя любой сложности.

Ремонт ходовой части:

  • диагностика и ремонт механических и автоматических трансмиссий;
  • диагностика и ремонт раздаточных коробок;
  • регулировка углов установки колес с использованием современных компьютерных технологий и параметров официальной базы данных автомобилей Mercedes-Benz;
  • ремонт и диагностика подвески;
  • работы по шиномонтажу.

Ремонт кузова:

  • ремонт кузовов любой сложности с использованием стапелей и систем измерения геометрии кузова;
  • покраска автомобилей любой сложности.

Электрическое оборудование авто:

  • ремонт и диагностика электронных и электрических систем автомобиля с использованием оригинальных диагностических комплексов Xentry Kit 3;
  • ремонт и диагностика автоматических климатических систем (систем климат-контроля);
  • антибактериальная обработка систем кондиционирования;
  • установка оригинального дополнительного оборудования.

СП ООО "Автомобильный Дом Украина Мерседес-Бенц" - Генеральное представительство Mercedes-Benz AG в Киеве использует куки-файлы для различных целей
Этим мы хотим предоставить вам возможность наилучшим образом использовать наш сайт, а также постоянно его улучшать. Также мы можем показывать вам контент и рекламу на основе пользовательского поведения и для этого совместно работаем с избранными партнерами (например Google). Через этих партнеров вы также получаете рекламу на других сайтах. Вы можете в любое время отозвать добровольное согласие. Подробную информацию и возможности настройки см. в разделе «Показать сведения» и в наших положениях о защите данных.